-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еж__

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПОДМОСТКИ Поэтические_игры Arbitrium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 688
Комментариев: 1394
Написано: 1972


Пушкин это конечно преувеличение но все же

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:41 + в цитатник
Жестко не привычно где-то в строчку
Ритм местами до конца не ясен
Но отдал бы я без сожалений почку
Чтоб писать как этот странный jasya
А ведь мог бы пропустить и не заметить
На ЛиРу такая куча лоботрясов
Всяких бесталанных васей петей
Но пока что не встречал таких как jasya
Разрешу себе я капельку рекламы
(могут не читать кто не согласен)
Предлагаю вот такую эпиграмму
'Пушкин умер, но родился jasya'
Рубрики:  приветы
улыбайки

Мне_без_сахара   обратиться по имени Re: Пушкин это конечно преувеличение но все же Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:33 (ссылка)
эх... а посвяти мне стишок, пожааааалуйста!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 17:08 (ссылка)
нет... видимо, так и не напишешь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку