-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еж__

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПОДМОСТКИ Поэтические_игры Arbitrium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 688
Комментариев: 1394
Написано: 1972


***

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 22:58 + в цитатник
Ты да я
****
Я без тебя ничей, я верил лжи,
немел от боли, но не подал вида.
Пожалуйста, держи меня, держи,
я так давно не плакал от обиды.

Учи меня улыбкам, тишине,
и пой мне тихо – я умею слушать.
Я буду первым в первом летнем дне,
ты будешь недосказанной /и лучшей/.

Я как зверёныш; ты моя семья
в не сделанных когда-то фотоснимках.
И снова дождь, и кто-то ждёт, а я
хочу тепла и спать с тобой в обнимку.

1 июня 2005 г.

©Ксения Гриневская
Рубрики:  чужое


Процитировано 1 раз

Мне_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 23:13 (ссылка)
какое стихотворение...ааа
я разомлела!
не могу, мне очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
ZoJlylllka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 00:11 (ссылка)
красивое очень
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 10:01 (ссылка)
Как трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку