-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еж__

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПОДМОСТКИ Поэтические_игры Arbitrium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 688
Комментариев: 1394
Написано: 1972


ни слова о

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 23:11 + в цитатник
ни слова о.. конечно же ни слова,
пусты, рассудочны, обманчивы слова,
а чувство столь легко и невесомо.
но кто-то мне настойчиво совал
в гортань слова. и я давился снова,
выхаркивал их, словно бы сова
я на току, току-току-толкуя,
выпячивая горделиво грудь.
спасибо /как тебя там/ за такую
недолгую и странную игру.
поверил - точка. всё. но запятую
вписали в книжку судеб. и ребру -
судьба остаться хрупкостью непарной,
не удержать мне хрупкости в горсти.
ни слова о поистине букварном -
"мы не подходим, трам-парам, прости"
и ночь прошла, и утро - перегарно.
о той что не смогла в меня врасти
ни слова.


Процитировано 3 раз

jasya666   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 00:10 (ссылка)
хорошо, Еж, такая "плавность" в неком таком стиле вот после30тилетнего Бродского, что ли - не хнаю, как правильнее сказать - люблю, кода стих, как выдох

сорри - не успел по пред стиху поговорить , как ты спрашивал - потому как "хорошо" или "оёёй" - это секунда дела сказать - а потом вести разговор - то недосуг, то времени не хватает, а мысли на что-то совсем иное настроены...

ЗЫ почемуто не знал, что ты на стихах есть
Ответить С цитатой В цитатник
Еж__   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 09:39 (ссылка)
я плохо знаю Бродского,всего штук десять его стихов прочитал и то благодаря "камертону" большую часть : )
по времени - это нормально, я тоже редко вылазю в инет, зато когда вылазю то надого

зы: да вапсче, подставил себя с этой ссылкой. ночь, спать хоцца, ctrl+C ctrl+V - и вот результат блин
Ответить С цитатой В цитатник
Etwas_Anderer   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 21:05 (ссылка)
Стащил в свою пещеру. Вы не против?)
Ответить С цитатой В цитатник
Еж__   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 08:25 (ссылка)
to Etwas_Anderer
я то не против но вы свою пещеру сильно не захламляйте : )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку