-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зайкина_Котька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 10
Комментариев: 17
Написано: 64


Без заголовка

Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 23:14 + в цитатник
162187_578818.jpg (399x265, 36Kb)
Этой ночью черный дьявол
Посетить меня собрался.
Он прикинулся овечкой,
Он пришел и разрыдался.

Он в мою вцепился душу,
Когти в сердце запуская.
Он шептал мне тихо-тихо:
"Посмотри, любовь другая.

Ты ведь словно наркоманка,
На игле так прочно сердце.
И от этой боли дикой
Никуда тебе не деться.

И все больше просишь дозу,
И ревнуешь и сгораешь.
И безлунными ночами
Без нее ты сна не знаешь.

Он шептал:"Давай мы вместе
С этажа шагнем в спасенье.
И, быть может, будет больно,
Но лишь только на мгновенье.

Ведь спасенья нет другого,
Потому что если дышишь,
Ты любовью все заполнишь,
Неужели ты не видишь? "

Этой ночь дьявол черный
Посетить меня собрался.
Но я буду жить любовью,
Как бы дьявол не старался....

Ли_са_Али_са   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 14:44 (ссылка)
Ну, что ты?! НАДО жить!... Столько, сколько отпущено.
Как бы не хотелось прекратить ЭТИ муки...
Ответить С цитатой В цитатник
Зайкина_Котька   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 19:24 (ссылка)
Спасибо тебе, дорогая,за потдержку.Огромное спасибо.
Собственно говоря я бы и не решилась никогда что то сделать с собой.У меня есть ребенок.Есть люди, которым я нужна.Хотя иногда тааак невыносимо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку