-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мяут

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Avatarlessons ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 560
Комментариев: 1219
Написано: 2469


ночное блеянье

Среда, 27 Августа 2008 г. 06:06 + в цитатник
прикинуться циником, держаться чуть поодаль с лёгкой ухмылкой. я киваю и говорю что это хорошо. Вот она мне пишет, мы затрагиваем...ммм... интересные темы. но я постоянно помню про расстояние вытянутой руки. блин я ни фига не буду делать. т.е. не буду делать так как всегда. это всегда вело к краху. она мне нравится. она носит чулки. утончённая, с задоринкой... куколка. где-то она не вписывается в тот образ который я вижу *теперь уже даже не закрывая глаз*. нет.. даже не где-то.. они совершенно не похожи. но что-то в ней есть. она написала мне, я растерялась, ведь она была одной из сотен. я просто лениво прокрутила эти анкеты, не читая ники, не обращая внимания хоть на какие-то данные. просто просматриваю 1 *если всё плохо*, 2-3 фото. просто я знаю правило. как на сайте не терятся. как мне не потерятся в этой жизни. что вы от меня хотите? чтобы я знакомилась на пушке? нет спс, я вышла из этого возраста. ходить в клуб? там всё пропитано снобизмом. это тоже не по мне. я привыкла к тому чтобы меня все видели. мне нечего скрывать кроме потрёпанных кед. забавно что она знает практически все мои минусы. ну кроме одного, который даже не минус, а просто моя личная проблемка. правильно Настёна сказала "Мяут, кроме тебя это никого не парит, так что и ты успокойся" но что мне жделать если я с детства такая неспокойная))) ах да.. она знает мои минусы и каждый раз отмахивается "это ерунда, это вообще не имеет значения" может правда всё так просто? может правда зря после того Разрыва я чувствовала себя редкой поганкой с которой почти нереально ужиться?
в любом случае я приучила себя осторожничать. и часто мои слова это заученные фразы, те которые они хотят услышать но почему-то никто им этого не говорит.

заметила что стала писать с гораздо меньшим количеством образов и нафуфыриваний. говорить стала по существу. то что реально меня волнует.

но всё ещё не разучилась верить в сказки. радует что научилась не лезть своими фантазиями в свою же жизнь. реальную. разделяй и влавствуй?
Рубрики:  личное
ни о чём...

DayMary   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 16:29 (ссылка)
Интересно кто это был?)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку