-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мяут

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Avatarlessons ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 560
Комментариев: 1219
Написано: 2469


Без заголовка

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 07:56 + в цитатник
На работе чуть не свихнулась. У нас как обычно играет наше радио. Но всю ночь крутили только те группы которые я на дух не переношу. Нет ну правда.. если ставять Чайф, Машину времени или ДДТ хотя бы раз в 2-3 часа я пережить могу, а если Чайф, через 10 минут Машина и ещё через 15 ДДТ и так по кругу *реально их не смущало прокрутить одну и ту же песню 2 раза в течении 2-3-х часов* я готова была стреляться. Мои вопли ужаса только веселили окружающих. это во-первых.

а во-вторых меня колбасило от желания рисовать. нафига я вообще начала набрасывать покоцаным карандашом на списке паролей. я никогда не умела останавливать этот процесс. а после длительного воздержания от изо так называемое вдохновение меня просто сокрушило и размазало по столу. в результате тот клочок бумаги был замалёван заживо. я бегала по офисам в поисках бумаги и хоть какого-нибудь ножа дабы заточить многострадальный огрызок. ппц.. не до работы мне сегодня... однозначно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку