-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мяут

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Avatarlessons ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 560
Комментариев: 1219
Написано: 2469


Без заголовка

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:00 + в цитатник
Вчера обнаружила в себе кое-что новенькое. Этакие отголоски прошлого. То чего я раньше не понимала в своей жене, теперь принадлежит мне. Какие-то привычки и предпочтения. В мелочах. Поняла я это когда, выбирая джем в магазине, остановилась на Shwartau. Только не клубника *хоть именно клубничный идеально подходил к моим утренним блинчикам* а черешня. Раньше, когда делали покупки вместе, я не могла понять, почему же Саша с сумашедшими глазами ищет этот Shwartau, ведь вокруг полно других не менее прекрасных баночек с вареньем, а ей то подавай. Вчера схватила банку практически на автомате, а потом, сообразив, долго стояла и улыбалась...)))

я развешиваю белье так, как нравилось это ей, подсела на овощи и рыбные палочки, называю людей пупсиками. много-много мелочей, которые никак не выветриваются из моей жизни, но при этом не мешают совершенно. Вот только Арбенину и Чайф я так и не приняла...)
 (699x523, 55Kb)
Рубрики:  разное
лица
ни о чём...

DayMary   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:24 (ссылка)
ах вы мои пупсики))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мяут   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:25 (ссылка)
DayMary, )))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку