-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барсучонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 181
Комментариев: 565
Написано: 609


я чувствую

Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:24 + в цитатник
я чувствую, что пьяна в кал с бейлиса, я увствую, что хочу курить до изнеможения, просто срочняком пойти на балкн и курить 6 и пох на маму. Я чувствую, что западаю на человека помимо своей воли... то есть отчасти просто из разряда "хоть ктото, а отчасти уже не просто так... и еще я чувствую, что не понимаю сама себя. Чувствую, что моя голова пуста, а я не на своем месте... еще я чувствую,что... бля Я В КАЛ, БЛЯБЛЯБЛЯБЛДЯ..... ой, бля совсем в каллллллл.... черт. Палимся...  (652x435, 144Kb)

БУРЬКА   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:18 (ссылка)
заинька,я тя люблю!!!ахуеть как))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку