-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барсучонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 181
Комментариев: 565
Написано: 609


тужься, бобр тужься

Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:37 + в цитатник
давай, выздоравливай уже, уже скорей, прям чувствую, что уже почти здорова... вот и мамочка уехала, надо к остальным экзаменам готовиться, два самых сложных проболела, завалила, Дрянь такая... теперь остальные сдавай, чтоб если на второй год, то хоть не на все предметы надо было ходить, хоть так... Дос сука болит от тысячи платочков, как будто они из наждачки сделаны, а написано-софт бля... и тут наибали! еще лимон чтоли сожрать? если правдив миф о том, что один целиком съеденный лимон отодвигает месячные, то у меня их не предвидится до следующего нового года... как только у меня аллергия не началась?! мед я видеть уже не могу, варенье тоже... и я уже почти здорова, остался ток дасморк, но сука так меня бесит! вот смотрим, молимся и выздоравливаем  (372x500, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку