-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барсучонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 181
Комментариев: 565
Написано: 609


Прелестнейшая неделька)

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 09:23 + в цитатник
просто шикарная неделя, я даже, ну да, мне даже немного как-то стыдно, но я почти счастлива... ток вот мааааахонькую бы еще деталь добавить- и все) Но лучше онечно не такую уж и махонькую)) рецепт счастья: не посещать универ, читать интересные книжки, смотреть красивые фильмы)), гулять по вечерам по москве, ночами заниматься чем-нибудь увлекательным... я уже говорила про не ходить в универ?)) вот так... у меня почти прояснилась голова, почти не трясутся руки, почти не хочется накинуться на людей и растерзать их зубами... Если бы не покусившийся на мою жизнь паук на кровати вчера ночью-было б вообще великолепно)а сейчас эта неделька завершится ударными по печени выходными... и снова в школу... на сессию... Да, без каникул все-таки нельзя, заменять каникулы нервными срывами-не самое лучшее решение), уж лучше вылететь из ужасного заведения)  (700x465, 140Kb)

Оранжевая_Puma   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 15:04 (ссылка)
Бобр, можно я тебе тресну? )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку