-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барсучонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 181
Комментариев: 565
Написано: 609


Так, блин, опять скатилась))

Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:27 + в цитатник
перечитала свой пьяный ночной пост, поняла, что мне не нравицца его настрой и вообще)) на улице Весна, солнышко, сухой асфальт и голубое небо...
то, что пишет мой папа-его проблемы. а то что кому-то что-то во мне не нравится-их проблемы)) а то что, кто-то оказывается иногда не настолько суперским, как я себе навоображаю-ну штош...))) хых))
зато я пецдатая. и я умею радоваться, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО радуюсь весне)))) и довольна собой и миром) гы-гы...
11_podborka_40664.jpg (411x464, 50Kb)
Рубрики:  хорошо

Оранжевая_Puma   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 18:21 (ссылка)
весан идет - пора ибаццо!.. кхм...
простите. Дарите девушкам цветы!
Ответить С цитатой В цитатник
Барсучонок   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 18:43 (ссылка)
тема ебацо полностью раскрыта в новом дизе, на мой взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку