-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барсучонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 181
Комментариев: 565
Написано: 609


точка

Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:15 + в цитатник
я ставлю точку.
точка.JPG (133x137, 1Kb)
хватит. мне надоело быть озлобленной на весь мир депрессивной девушкой, считающей что всё и все вокруг не достойны и мизинца ее ноги, но в то же время поносящей себя. все. хватит.

я теперь:
1)не курю.
2)не обжираюсь.
3)не считаю себя неудачником.
4)не считаю всех вокруг серостью.
5)не считаю, что весь мир настроен против меня.
6)не задумываюсь о необходимости члена в моей жизни.

зато теперь я:
1)бодра.
2)весела.
3)улыбчива.
4)общительна.
5)оптимистична.
6)жизнерадостна.
Рубрики:  хорошо

Санечек   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:46 (ссылка)
Барсук!!!! Ты просто мега-класс!!!!! Клевый диз!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Звездолётчица   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:48 (ссылка)
не зря мы с тобой потрещали об этом.
ППКС кроме курения)
Ответить С цитатой В цитатник
Барсучонок   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:57 (ссылка)
Санечек, псип) фон, кста нашла через тебя) *саобчество*

Звездолётчица, ага)) иногда полездно ходить пить чай))
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Дри   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 23:38 (ссылка)
Барсучонок, ААААА, что за жесть???? Это конечно всё оч клёво, но...не знаю, не по-марадёрски...
Ответить С цитатой В цитатник
Барсучонок   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 11:52 (ссылка)
Малышка_Дри, мародеры были, между прочим, очень даже оптимистичными. и извините, но я не хочу больше верить в то, что все говно. меня не устраивает такая позиция. либо мародеры меняются, либо вы меня принимаете теперь такой.))))

З.Ы. я симпатичная, везучая, умная, веселая и интересная девушка. и у меня все отлично. а мир вокруг меня полон замечательных вещей))

З.З.Ы. я сейчас не стебусь и не издеваюсь. я серьёзна как никогда))

З.З.З.Ы. я буду настаивать на своей точке зрения, сразу предупреждаю)
Ответить С цитатой В цитатник
БУРЬКА   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 18:15 (ссылка)
эм...ну....да бля...хууууй знает,Бобр)))))
ПРЕКРАТИ УПОТРЕБЛЯТЬ ЭТУ ДРЯНЬ!!!))))))))
не,ну воообще,эт все,конечно чудесно....но все равно....хууууй знает))))
Ответить С цитатой В цитатник
Барсучонок   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 18:46 (ссылка)
БУРЬКА, а помоему, так лучше. вот правда.
Ответить С цитатой В цитатник
БУРЬКА   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 18:54 (ссылка)
Барсучонок, ну кто бы спорил...естесно лучше,только вот так ли оно на самом деле...
Ответить С цитатой В цитатник
Дусяне4ка   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 20:04 (ссылка)
Бобёр, вот хочешь правду??? Вот именно этого тебе, да и всей ващей компании малёк не хватает. Вы конечно этим выделяетесь и с другими вас не спутаешь, но я думаю при желании можно найти и другие достоинства) Ты просто молодец!!! И жизнь наладиться, главное верить, ведь мечты сбываются и поверь это не просто слова...
З.Ы.и член будет!!!! ещё какой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
БУРЬКА   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 20:13 (ссылка)
мир сошел с ума...самокритика и здоровая самоирония эт вполне нормально!а если мы и перебарщиваем иногда,то эт совсем не из-за комплексов,Бобр,или зависти(ну хотя надо признать,что нам,как и всем нормальным людям она иногда свойственна)))Мы вполне довольны собой,СОВСЕМ не считаем себя хуже других,и Шрага Гога,что мы не такие,как все!!!не все,что кажется таковым,есь на самом деле!наши вопли и самобичвание далеко не всегда отражают наши реальные мысли,и кому,как не тебе,Бобр,это знать!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Барсучонок   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 21:04 (ссылка)
БУРЬКА, а на хрена они тогда нужны, простите?

здоровая самоирония? это у нас-то? ну.... может оно конечно и так, но...
попробуй посмотреть на нас со стороны... стайка загруженных девушек с вечно недовольными минами. ну и че?

а, кароче, блин...

че я тут те доказываю? я это решила для себя. вам прийдется меня теперь терпеть такой. надеюсь я не сильно задену ваши чувства, отказавшись от веры в никчемность этого мира.

просто не люблю культов. и культов "не быть как все" и "я горделивый неудачник" в том числе. я упустила момент, когда это с нами произошло. но сейчас меня это напугало, и я решила от этого отказаться. надеюсь, вы смиритесь с этим.
Ответить С цитатой В цитатник
Барсучонок   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 21:13 (ссылка)
Бу, кстати, попробуй еще раз прочитать запись и комменты ваши с дри. и подумай, насколько четко в них видно то, о чем я говорю. попробуй понять о чем я. не получится сейчас-получится потом, не важно.... забей!
Ответить С цитатой В цитатник
БУРЬКА   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 22:04 (ссылка)
Барсучонок, ты относишься к этому слишком серьзно...я не знаю,возможно,для тебя так оно и есть,но лично я за всем этим не вижу ничего,кроме похуизма,желания принимать друг друга такими,какие мы есть и попытки избавиться таким образом от проблем,которые у нас все-таки бывают иногда (надеюсь,это-то ты отрицать не будешь?!)не знаю...по-моему уж чем-чем,а собой мы вполне довольны...ну а если в очередной раз происходит какая-нибудь херня,так почему бы не поглумиться над собственным "везением" и не поржать над тем,что с идиотами вечно что-нибудь происходит?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Звездолётчица   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 22:26 (ссылка)
Барсучонок, когда-нибудь "Эссе" станет культовым местом, точкой отсчета, от которой наша жизнь пошла в гору) (и перестала валиться в тар-тарары)
О члене всё-таки наверно стоит задумываться, хотя я не уверена)
Перечитала ещё раз твою запись))) Мы молодцы)
Ответить С цитатой В цитатник
Барсучонок   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 07:21 (ссылка)
Звездолётчица, не, не стоит... оно само как-нибудь.

БУРЬКА, та плиииин! еще раз перечитай запись! и так двадцать раз, пока не поймешь, от ЧЕГО я отказываюсь, и ЧТО себе ставлю целью.(там для удобства все в списки оформлено) и по пунктам мне, пожалуйста. с чем ты не согласна?
Ответить С цитатой В цитатник
_Tinkerbell_   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 17:31 (ссылка)
Барсучонок, если честно, я тобой восхищаюсь. А именно тем, что ты решила изменить свою жизнь и мировоззрение. На это людям так тяжело решиться. А ещё сложнее - это понять, что что-то нужно менять. Я сейчас не говорю о правильности или неправильности твоего решения (хотя по секрету скажу, что поддерживаю тебя), но просто о твоём выборе. Преклоняюсь.

З.Ы. Вышенаписанное не лесть.

З.З.Ы. О члене иногда, думаю, всё же стоит задумываться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Барсучонок   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 18:20 (ссылка)
_Tinkerbell_, спасибочки большое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Narsik   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 13:13 (ссылка)
Всеее, Бобер сошел с ума ) А я ведь говорила, что оставление всякмх постов в сомнительных дневах ни к чему хорошему не приведет (вспомни 14 февраля)?! )
Ответить С цитатой В цитатник
Барсучонок   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 20:49 (ссылка)
дур)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевая_Puma   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 12:15 (ссылка)
А по-моему, Барсук молодец... Просто иногда вспоминаются вечно загруженные лица в шоколаднице.
Но с курением - вы все меня бросили! Скоты....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку