-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барсучонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 181
Комментариев: 565
Написано: 609


ЁП

Среда, 28 Декабря 2005 г. 19:04 + в цитатник
В колонках играет - У леса на опушке жила зима в избушке....
Настроение сейчас - праздничное))

ЁПП даже, если позволите!

Купила всем-всем-всем подарки, теперь осталось посмотреть на радостные лица получателей.

Очень мило сегодня спаивали наших преподов. Раздавили по две бутылки шампуня с матанатиком и интеллектуалом.

Очень мило пообщались сегодня с одногруппниками, оказалось, что они даже где-т местами пристойные люди. я рад.

Встретилась сегодня с Ольгой Анатольевной. Была рада ее видеть прям очень-очень, но ей почему-то кто-то сказал, что Бурька спилась. я ее в этом разубедила, но мне стало очень интересно, кто ж это мог сказать такое?

Очередной раз поссорилась с мамой на тему моего нового года, так ни к чему и не пришла. Ебано. Совсем не рада.

Осталось то ли 11, то ли 21 день до момента истины. я забыла.
Хочу хомячка.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку