В колонках играет - Алексей Иващенко - Кончается четвергНастроение сейчас - депрессияСегодня я понял чего мне не хватает - настоящих людей рядом. С возрастом зарабатывание денег опустошило сосуд человечности многих моих товарищей, коллег и прочих когда-то достойных людей. Уровени клевости, духовной близости и понимания непременно снижается с каждым годом, и это больше походит на катастрофу. Я в шаге от принятия огромных доз лекарств, чтобы больше никогда этого не видеть. Все пиздец как стремно. Я все чаще и чаще задумываюсь о суициде, потому что я не понимаю зачем я живу. Единственное, что меняется в моей жизни это время суток за окном. Я реально не понимаю для чего я. И нет людей, которые бы это подсказали. И нет людей, с которыми что-то хотелось бы делать, жить.
В субботу ходил на тусовку. Было не больше 10 человек. Такие не интересные, максимально ограниченные. В доме была груша, я сбил костяшки. Груша интереснее людей. Бывает же такое? При условии, что я по груше работал вообще не в полную силу из-за страха за сердце.
Хотя что-то полезное я еще способен сделать. При моем тесном участии в Самару может переехать играть очень-очень крутая баскетболистка из одного Северо-Западного города. И это будет очень круто, потому как лично я кайфую от ее игры уже года как три. Оказывается, узнать телефон профессиональной очень симпатичной баскетболистки из другого города можно меньше, чем за три часа - было бы желание. Я прям сам поразился своим навыкам. Молюсь, чтобы переход состоялся, потому как у меня есть некоторые планы на этого человека. Тьфу-тьфу-тьфу.
Так странно, я помню Таню тоже очень хотели видеть в Самаре. Как-то мы с ней гуляли по предночной Пензе. Она со своими оранжевыми рукавами свитера из под куртки (и это почти лучшее, что я видел в своей жизни - я про рукава), а я с билетами на поезд, который отправлялся через полтора часа. И тогда она спросила меня стоит ли ей переезжать в Самару. Я постарался ее максимально отговорить. Думаю, что внес решающий вклад в ее отказ. Ну мне хотелось бы так думать, и она осталась в Пензе, там же я ее и видел в последний раз. То есть я отговорил самую большую любовь своей жизни от переезда в мой город, где я бы мог ее видеть каждый день, потому что для нее это был бы шаг назад в проф. плане. А ей очень нравилось играть в баскетбол. Наша команда распалась тогда через год, так что я все сделал правильно. Это было максимально не эгоистично с моей стороны. Хотя с другой стороны - нет, это было максимально эгоистично с моей стороны - потому что мне нравилось ее видеть только в тех случаях, когда для этого нужно было что-то сделать - уехать в другой город, быть в 4 часа ночи на вокзале, потому что она проезжала в этот момент мимо. В этом был такой офигительный кайф. Свой шарм непонятной природы. Чистейшая любовь к образу. К образу прекраснейшего гения, недоступного и от этого невероятно притягательного. Будь она в Самаре, все бы закончилось через месяц, потому что образ рассеялся бы.
Здесь же я наоборот сам являюсь инициатором возможного перехода. Сначала я посеял в голове тренера мысль, что нам нужен этот игрок. (По факту - он нам нужен, я думаю). Мысль проросла на этой неделе. Теперь нужно время, чтобы уговорить игрока. Если у тренера не получится, то мне на это нужно время до апреля, я думаю. Вода камень точит. Но этот игрок нам реально нужен. И если этот переход осуществится, то я буду счастлив впервые за долгое время. Стоит ли вопрос о любви? 23% неопределенности) Остальное - деньги.
В среду у меня будет суд. Надеюсь выиграть. Адвокат вылетает в Питер во вторник. Самое идиотское решение в моей жизни на данный момент влезть в эту авантюру. Надеюсь, что все хорошо закончится.
Я по-прежнему в поиске работы. Сидение дома выматывает еще больше чем работа.
Надеюсь, что у вас все хорошо. Не забывайте про Сашку, когда-то нам было хорошо вместе.