-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стасс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Лиру_Ставрополь Хоккубойня
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Лиру_Ставрополь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 42929


Как нас дурят в магазинах?

Среда, 11 Октября 2006 г. 17:03 + в цитатник
Не секрет, что доверчивых граждан дурят в магазинах: и в супер-гипер-маркетах, и в мелких круглосуточных ларьках.

"Комсомолка" затевает большое расследование: как, где и кто обманывает нашего брата.
Если вы знаете, где продают испорченные продукты, или знакомы со способами "всучивания" дешевого товара за большие деньги, или вас обманули недобросовестные продавцы - пишите прямо тут. Все пишите: адреса, пароли, явки.
Если вы сами (ну всяко в жизни бывает!) знаете секреты обмана продавцов - тоже пишите. Пригодится...

Славу/анонимность гарантируем! ;)
Рубрики:  Сурьёзы

dark_angel_2006   обратиться по имени Re: Как нас дурят в магазинах? Среда, 11 Октября 2006 г. 17:06 (ссылка)
знаю, что продавцы частенько вместо допустим 1 йогурта пробивают 2...
ну или любой другой товар не очень большой, особенно если покупка идет на большую сумму...
это незаметно...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Re: Как нас дурят в магазинах? Среда, 11 Октября 2006 г. 17:37 (ссылка)
есть электронные весы, которые точно показывают сумму товара, которую покупатель должен заплатить за н-ое кол-во грамм.
К этим весам прикрепляют тоненькую леску, а внизу на полу ее же приделывают к самой обычной губке для чистки обуви. Легкое нажатие ноги - она оттягивает весы, будто продукт тяжелее.
Нужно постоянно проверять ценники, на которых четко должно быть написано наименование товара. Н/п если пельмени с мясом молодых бычков, то ценник должен это отражать, а не быть общим с ценником на остальные виды пельменей. Ценник должен быть с печатью и датой на обратной стороне.
Нужно проверять, соответствует ли цена названию товара, например в тортах.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Как нас дурят в магазинах? Среда, 11 Октября 2006 г. 17:40 (ссылка)
Слава - это я.
Вот факты:
1. "Пятёрочка" - покупал квас. Цена на большом ценнике и в кассовом чеке отличались почти на рубль. Та же фигня была у подруги в "Л"этуаль". И мн. др. места.
2. Ценник и товар "немного" разные. Всегда сравниваю штрихкоды или артикулы на ценнике и на товаре.
3. Особенность "Metro": та цена , которую хорошо видно - цена БЕЗ НДС. Цена с НДС тоже присутствует, но находится не с первого взгляда.
4." Эльдорадо". Неисчерпаемая тема. Мне особенно нравится ПЛАТНАЯ 3-х летняя гарантия на устройства с БЕСПЛАТНОЙ 3-х летней гарантией.

потом может добавлю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавшая_С   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 17:45 (ссылка)
давным давно, когда работала в инспекции по качеству продуктов, сама отрабатывала жалобы покупателей на не качественный товар: обвес, обсчет, просроченные сроки. Как это знакомо.

Своих жалоб нет, но если буду то не применно простучу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коваленкова_Ольга   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 17:57 (ссылка)
В некоторых Ульяновских супермаркетах залежалую копченую колбасу моют с "Фейри". После этого она блестит как новенькая. На просроченных салатах затирают дату изготовления так, что сложно разобрать, когда истекает срок годности.
Ответить С цитатой В цитатник
s-and   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 18:00 (ссылка)
Это у нас в Мурманске в только что открывшемся первом гипермаркете "Рамстор".
 (640x480, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 18:22 (ссылка)
s-and, круто))
тоже обращать внимание на цены в рамсторе, чтоль. Только там и покупаю
Ответить С цитатой В цитатник
Ктобытонебыл   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 18:37 (ссылка)
обмер, обсчет, обвес...
был и будет... в институте торговли этому учат... :)
Просто удивляюсь... ругаться даже не пытаюсь...:)

В "Седьмом " покупала пиво... на ценнике 385 бочонок... а в чек 425 ... хитро :) (это из последнего что запомнилось )... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Орлова   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 19:27 (ссылка)
в любом продуктовом магазине ДУРЯТ.
с 12 до 14 лет мне приходилось подрабатывать продавцом в продуктовом магазине. кое-чего могу сказать.
просроченный товар есть везде. и везде будут уверять, что свежак. стирают срок годности или переклеивают там, где возможно.
хлеб. хлеб тоже иногда залеживается. часто черствый хлеб греют в микроволновках или тупо мнут руками, чтобы он казался свежим, мягким, теплым.
есть кстати куча всяких санитарных норм. тот же хлеб обязаны подавать в фасовочных пакетиках. а при выкладке-укладке могут брать голыми руками после рыбы, колбасы, etc.
про всяческие махинации с колбасой-сосисками вообще можно диплом писать. про то, как протирается тряпочками плесень и т.д.
внимательно нужно смотреть на чеки. иногда могут пробить лишние рубль-два. а то и гораздо больше.
дурят почти во всех продуктовых. главный совет - просто задружиться с продавцом, чтобы он просто по дружбе говорил, что свежее, а что - не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Anisa   обратиться по имени Re: Как нас дурят в магазинах? Среда, 11 Октября 2006 г. 22:11 (ссылка)
СЕДЬМОЙ КОНТИНЕТ!!!! мать купила йогурт, открыла - а он с плесенью........
Моя ПЧ ASHKIM вот что как раз про него писала:
"Ну о магазине "Седьмой Континент" я могу говорить часами...
Однажды отравилась там супом Гурмания (причем дата на упаковке стояла нормальная, ну это не проблема - они их сами же и перепечатывают), чуть Богу душу не отдала, неделю температура не спадала.
Как-то купила там сок J7 открыла сразу - там плесень плавает. Я продавщице говорю: "он пахнет тухлятиной". Она мне возмущенно: "Это так свежевыжитый сок пахнет" После того как я ей самой предложила ЭТО попробовать, тут же побежала менять! А сколько раз я приносила домой просроченные йогурты, молоко, творог... Просто постоянно приходится туда ходить, так как 7К - единственный магазин возле дома.
Вот только что оттуда. Захожу в отдел "мясо", прошу посмотреть вырезку говядины. Достает мне...Запах тухлятины развеелся по всему "Континенту". Я говорю: "Оно же тухлое!!!" Продавец ни чуть не смущаясь: "Так у нас все такое осталось, Вы водичкой холодной промойте и порядок!"
Я уже молчу, что сотни раз становилась жертвой плохого настроения кассиров, потому что хамство там, по-моему, вещь вполне обыденная.
Не знаю, может нашему району так повезло или все "Седьмые" такие, но каждый раз ощущения все хуже и хуже... "

Так что магазин 7континет один из самых плохих магазов!!!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Anisa   обратиться по имени Re: Как нас дурят в магазинах? Среда, 11 Октября 2006 г. 22:30 (ссылка)
забыла добавить, мой 7континет по адресу Рокотова улица. в Ясенево

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Язвительная_Жужа   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 22:37 (ссылка)
Мда. Идея креатива просто поражает своей новизной, ага. Сколько было тех расследований? А воз и ныне там.
Ответить С цитатой В цитатник
Tesha   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 23:45 (ссылка)
а я даже цен теперешних в магазинах не знаю, только с умным видом всегда смотрю, когда чек выбивают, надеюсь, помогает ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 02:00 (ссылка)
Ага, "помогает", как же.
Если Вы постоянный клиент, то Ваш продвычики уже запомнили ваш умный вид, проверили его несколько раз и теперь не обращают на него никакого внимания.
В следующий раз подходите с глупым видом.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Tesha   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 02:08 (ссылка)
Аноним, придеЦЦа тактику поменять, следующий раз возьму чек и посмотрю, что они там понавыбивали и пусть запомнЮт не тока мой умный вид! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
раз-два   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 06:01 (ссылка)
Стасс, я с местным отделением Роспотребнадзора контактирую и стопиисят раз такие расследования и итоги рейдов писала. Это ни к чему не ведет абсолютно. Магазины отдают штраф, и завтра всё продолжается.
Защитить можно только себя, дотошно проверяя и периодически требуя книгу жалоб. Но ситуацию в целом не переломить.
Ответить С цитатой В цитатник
Стасс   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 08:45 (ссылка)
Язвительная_Жужа, раз-два, так и что теперь - сидеть, сложив лапки и глотать обиды?!
Если рассказать людям, на что обращать внимание - чеки и все такое - то у народа будет больше шансов уберечься от обманов.
Так что, не пропадет наш скорбный труд :)
Ответить С цитатой В цитатник
раз-два   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 08:51 (ссылка)
Не глотать, конечно.
У меня возле дома самый фиговый магазин в городе. Но другого нет, приходится ходить.
Но ходить туда спокойно я могу только почсле того, как прочитала и заучила "Примерные правила торговли" и пообщалась с председателем Союза потребителей.
Однако мою маму все равно надуваю, пользуясь тем, что у нее плохое зрение.
Это не перебороть.
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Афанасьева   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 09:07 (ссылка)
Вчера пошла в "Пятёрочку" в Москве, купила сок и лапшу быстрого приготовления. Сок стоит 18р, лапша 10р., а кассир пробивает 32р. Я спрашиваю почему, а он отвечает, что лапша типо того подарожала. Короче, не первый раз сталкиваюсь именно в "Пятёрочке", что на ценнике ценна одна, а пробивают совершенно другую. А ещё главная проблема этого супермаркета, жутко дурят с карточками на скидку, по которым продукты с желтым ценником идут с большой скидкой, а они пробивают по обычной ценне как без карточки.
Ответить С цитатой В цитатник
Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 09:31 (ссылка)
Гм.Нада не забыть!А еще нас дурит ЖКХ:)
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 09:32 (ссылка)
а у меня знакомая один раз купила в 7 континенте икру, а там был тонкий червяк.
пришла менять, ей продавщица - девушка, это, мол, волосок. На что девушка сказала - окей. Съеште это прямо сейчас при мне.
только после этого ей вернули деньги
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 09:45 (ссылка)
сплошь и рядом дурят.Творожок в баночках стоит,сверху - 20-дневной давности,ниже - свежий..Мимо упаковки яиц со сроком годности,истекшим неделю назад, я ходила еще пять дней, все ждала,когда же уберут,а упаковка прямо с краю стоит,рассчитано на то,что кто-то будет торопиться. Потом не выдержала,ткнула продавца носом,кипиш подняли,мол,как такое могло случиться..Сыр продают со срезанной корочкой,на ней уже плесень была,срезали и обратно на витрину.Муж в кои-то веки решил купить черной икры.Долго вертел банку,искал дату выбраотки,оказалось, просрочена на две недели!50-граммовую упаковочку сыра "Хохланд" отбили как 100-граммовую.Когда я спросила: "Почему так?" - сказали: Ой, ну это такая цена, я не знаю..настояла, нашли администратора, проверили, 7 рублей вернули.Мелочь, а приятно:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 09:59 (ссылка)
Дурили, дурят и дурить будут.
Я, в своё время, долго занимался автоматизацией торговли. Так вот - вбить цену руками продавцы в супермаркетах обычно не могут. За них это делает программа. Задача была следующая - как только сумма чека достигает определённого порога - цена следующего товара увеличивается на определённую сумму. Зная такие феньки - купил себе КПК, всунул туда программу типа УПРАВЛЕНИЯ-ЛИЧНЫМИ-ФИНАНСАМИ. Стал проверять. Набрал в корзину товаров - КПК выдал сумму - на кассе проверил. Уже столько скандалов было :-) И чем больше вы берёте, тем больше вероятность что вас обманут.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ПроКуратор   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 10:13 (ссылка)
Можно не о еде, ага?
Мир, М-Видео, Техносила, Эльдорадо.
Одна и та же история. Покупаешь холодильник-ТВ-центр-домкинотеатр. Консультант, с которым ты советуешься будет тебя убеждать (особенно - если покупка дорогая) в том, что ты ОБЯЗАН приобрести "допгарантию". В смысле "программу надежности на 3 года". На вопрос "зачем, если есть обычная годовая гарантия" тебе объясняют, что по обычной гарантии придется везти технику в сервисный центр производителя ("а он далеко и там таааакие очереди"). С "программами надежности" же можно обратиться в сервисцентры магазина. С каждой проданой "допгарантии" консультант получает свой %, такая гарантия удорожает покупку на 10-20%. И все бы ничего (ну хочет человек допгарантий, пусть покупает) - так консультанты убеждают, что эта гарантия не желательна или по выбору, а именно ОБЯЗАТЕЛЬНА. Послушать их - так без нее вообще никакой гарантии нет. А это - введение покупателя в заблуждение, однако. Трижды ругался - в Мире на Соколе, в М-Видео на Калужской и Техносиле на Академической ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 10:19 (ссылка)
Магазин "SPAR", на днях...
Купил совсем немного - бутылку вина, 3 (три) свежеиспеченных булочек, ну и кое-что по мелочи. Так вот - эти булочки, т.к. их набираешь самостоятельно из лотков в прозрачный пакетик, кассир забивает вручную. Я без тени сомнения отдал 1000 рублей, на заявленную кассиром сумму за покупки в 998 рублей с копейками, но что-то меня остановило и я, к своему удивлению, обнаружил в чеке 5 кг какой то зелени, стоимостью в , почти, 600 рублей!!! На что кассирша куда то убежала и , не став даже перебивать чек, просто вернула разницу!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Стасс; Как нас дурят в магазинах? Четверг, 12 Октября 2006 г. 10:20 (ссылка)
Исходное сообщение Язвительная_Жужа: Мда. Идея креатива просто поражает своей новизной, ага. Сколько было тех расследований? А воз и ныне там.


А с этим бороться бесполезно :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ктобытонебыл   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 10:29 (ссылка)
по поводу... как из просрочки сделать... "свежий" товар... и как все фасуется... можно дисер защищать... по студенчеству в одном гипере... подрабатывала... в бугалтерии... по мимо того как цены ставятся.. и про эти "электронные весы" ... и сколько товара на складе "превращается" в свежак... видела собственными очами... про "санитарные условия"... как "приходит СЭС" и сколько всего воруется... :) :)
тема избитая... нового ничего уже не написать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Стасс   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 10:30 (ссылка)
Rost, а никто и не планирует бороться. Просто нужно знать, КАК они дурят, чтоб не попасться на удочку.
Кто предупрежден, тот вооружен. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Стасс   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 10:31 (ссылка)
Аноним, по поводу SPARа. А чек не сохранился?
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 10:31 (ссылка)
ребята, пишите, пишите
мне - интересно
никогда не обращала внимание на такие вещи. И никогда не задумывалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку