Мы тут в комментах активно спорили: все-таки ПРЕВЕД это тупой сорняк (типа конопли) или ростки новой уникальной субкультуры.
ПРЕВЕД это то, что объединило самые разные категории людей в одной среде. В Интернете. За рамками Сети ПРЕВЕД особо не развивается (пока). Значит, вполне можно считать его субкультурой.
Причем, прогрессивной.
Что из нее может родиться? Зависит только от деятелей данной среды.
Давайте вспомним еще два явления, которые появились аки ПРЕВЕД. На платформе субкультуры и благодаря упрощению традиционных правил. Что и сделало их максимально доступными для всех.
Джаз
Он родился в том мире, который белые люди Америки долгое время просто не замечали. Джаз начался на хлопковых полях Луизианы и в маленьких церквушках, где темнокожие рабы пели для Бога. В основе этой музыки - простота и бессмысленность, близкая к фатализму. Тексты первых соулов и блюзов были наполнены примерно таким смыслом: ПРЕВЕД, КРОСАВЧЕГ! КАКДИЛА? А в музыке кроме четкого ритма не было ничего.
Хотя нет, вру.
Там была свобода.
И каждый, кто пел и играл джаз, имел право забыть о правилах. Импровизировать, как душе будет угодно. Именно поэтому джаз стал великой музыкой. Пришли талантливые импровизаторы - Дюк, Армстронг, Гудман - и сделали из простого ПРЕВЕДа конфетку.
Сейчас джаз ни у кого не вызывает страхов и истерик. А в 1903 году Рузвельт всерьез бил тревогу: кто слушает джаз, тот разрушает себя. И в СССР говорили: сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст.
Но ведь ничего страшного не случилось.
И сейчас без джаза этот мир уже не представляется.
Кино
Это еще больший ПРЕВЕД, чем джаз.
Когда появился кинематограф, его сразу начали гнобить. Театральные деятели на полном серьезе орали: это бесы! А все почему? Да потому, что кино всерьез нарушило правила.
Правило первое: ограниченная аудитория.
Театр всегда был местом, недоступным для народа. И в России, и в Европе билеты в театр стоили немалых денег. Спектакли шли раз в день. Кинематограф же с самого начала был демократичным: десять сеансов в день и билет за пятак.
Правило второе: ограниченный круг исполнителей.
Когда Эйзенштейн снимал свой "Броненосец", он был для театральных актеров большим раздражителем, чем
Аццкей_Сотона для учителей русского языка. Дескать, я - Великий Артист - играю все вживую, а какая-то бездарь у Эйзенштейна сыграет то же самое с десятого дубля. И разницы никто не заметит...
Правило третье: ограниченность тем.
Все-таки, театр строится на нескольких великих пьесах. В репертуаре каждого постоянно висят "Гамлет", "Лес", "Вишневый сад" и еще десяток произведений. Все по канону. На эксперименты театр в те времена шел редко. А кино показало, что даже такие простые вещи, как "Прибытие поезда" могут собирать полные залы. Что уж говорить и Чаплине или Кинг-Конге.
И ведь была куча пророчеств: театр умрет, новый бес с экрана оболванит миллионы людей... Прошло больше ста лет. Театры не стали менее популярными.
Зато появились Бунюэль, Антониони и Коппола.
Так что и у ПРЕВЕДа отличное будущее.
Все зависит от личностей, которые смогут сделать его популярным и интересным.
Такие дела.