-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иницыатива

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) z-chat
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) z-chat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 111
Комментариев: 872
Написано: 1230


тратата

Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:16 + в цитатник
Вы любите сюрпризы? Я очень. Первый сюрприз, сделанный мне, я помню ещё с детства, когда на мой пятилетний юбилей родители мне подарили кукольный домик, и я стала самой крутой девченкой во дворе и все подружки мне завидовали. По белому. Хотя кто их знает.)
Сюрприз- это вещь неожиданная и, кстати, не всегда приятная. Но о неприятном не стоит писать, правда? Ведь позитив спасёт мир:)
К чему я это всё?..
Сюрпризы, которые преподносят вам друзья, близкие- это дико здорово. Но когда это делает жизнь, это дважды круто. Причём когда делает это так, что какое-то время ничерта не соображаешь и с трудом веришь, что всё это происходит именно с тобой. Боишься проснуться. Когда сбывается мечта, которая долгое время была при тебе, находясь где-то в дебрях твоего организма, и переодически давала знать о себе, а ты старался прятать её как можно скорее куда-то за шкафчик, хренеешь со старта, потому что такой поворот событий даже в голову не приходил ниразу.
Говорят, что, когда сбывается мечта, становится как-то грустно, потому что сбылось и мечтать уже в общем-то неочем. А вот хрен. Если мечтать неочем, это говорит лишь о том, что у тебя уже всё есть. Да! у меня есть всё! Остальное приложится позже. Вопрос времени.)
Исходя из всёго этого, я хочу сказать- Жизнь, ты, шальная сучка, я люблю тебя чертвозьми! 8)

Poslezavtra   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:02 (ссылка)
ну чего уж тут ответить
пост счастливый вот и я порадуюсь за счастливую настю))))
Ответить С цитатой В цитатник
ШумелкаМышь   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 12:15 (ссылка)
интересненько,это ты о чем?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
gizjulja   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:14 (ссылка)
правнук-ты супер!!!
давно такого позитива не было!
к нам когда приедешь?
Ответить С цитатой В цитатник
иницыатива   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:04 (ссылка)
gizjulja, скорее, чем вы можете себе представить :)
Ответить С цитатой В цитатник
иницыатива   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:05 (ссылка)
ШумелкаМышь, о своём, о женском, детка 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку