-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иницыатива

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) z-chat
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) z-chat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 111
Комментариев: 872
Написано: 1230


эстонцы!

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 22:54 + в цитатник
между первой и второй промежуток небольшой 8)
 (700x418, 49Kb)

инфинька   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 23:15 (ссылка)
сама такая, бэйби %
Ответить С цитатой В цитатник
иницыатива   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 23:17 (ссылка)
какая такая? 8))
Ответить С цитатой В цитатник
caffeine_junkie   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 23:30 (ссылка)
наконец-та хоть кто-та это выложил!!!
а то первый страницо не грузица.(((
пасиба!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
green__apple   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 23:51 (ссылка)
иницыатива, a ty iz Tallina? a nam ranjshe radovatsja, 30 marta)
Ответить С цитатой В цитатник
инфинька   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 00:26 (ссылка)
иницыатива, Ыстонка хыхы

я хуею с сегодняшних новостей.
нитока на земфире ру
Ответить С цитатой В цитатник
понарошку   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 00:30 (ссылка)
хаахахах эстонка ОООПАААА ХЫХЫХЫХЫ
Ответить С цитатой В цитатник
инфинька   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 00:45 (ссылка)
а наете почему Настя так Талену радуетса?
потому что, наконецта, она, совершеннолетняя, сюда попадёт на концерт.

Настя, у меня сломан диван =(
Ответить С цитатой В цитатник
понарошку   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 00:49 (ссылка)
инфинька, ИНФИИНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, тебе привет от аниииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
инфинька   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 01:07 (ссылка)
понарошку, о! и Анечке от меня и наверняка Вероничечке %
Ответить С цитатой В цитатник
инфинька   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 01:11 (ссылка)
последние новости:
торба-на-круче будут выступать в талине в тот же день, когда квазарка проведёт своё первое выступление перед широкой публикой.
прекиньте?

держу кулаки, чтоп кваз оказалась у них на разогреве ииху...

а чо - стили патходят %
Ответить С цитатой В цитатник
иницыатива   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 07:08 (ссылка)
понарошку, Олечка, там перед оппа там ещё ИИИИИИИИИИИИ
а патом ОПППААА
прошу не путать! 8))


инфинька, не папек ты чо. я максемум латышка )

Ljublju_tebja, нет, я не и таллина. из риги я.
Ответить С цитатой В цитатник
kJloyH   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:42 (ссылка)
карочи в таллинн перед атьездам мы не едим. будем надеяццо что все будет пучкарусом и попадем на канцерт! так что диржите за нас кулаки! особенно ты инфинька, братег !
Ответить С цитатой В цитатник
frogla   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 13:07 (ссылка)
клева клева)))
разошлась наша звезда)
Ответить С цитатой В цитатник
frogla   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 13:11 (ссылка)
инфинька, а что за выступление у кваз?
Ответить С цитатой В цитатник
белый_и_светлый   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 13:46 (ссылка)
инфинька, знаешь в чем подстава они в разных местах выступают!!!!!!!
а новости аболденые!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
понарошку   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 15:17 (ссылка)
а мы с вероникой наверное поедем к квазарке! что еще сказать?
поедем наверное да. сегодня будет темно. и завтра тоже. ночь наверное будет сегодня. оо а еще огонь будет сегодня
ИИИИИ.
Ответить С цитатой В цитатник
понарошку   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 15:18 (ссылка)
эгегееей!вероничечка и анечка и олечка тебе вчера звонили!инфинька
Ответить С цитатой В цитатник
инфинька   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:52 (ссылка)
понарошку,
у меня была уважительная причина не брать трубку, я об этом сообщила Вероничечке =)

так висят у вас сеня флаги иле нет???
Ответить С цитатой В цитатник
инфинька   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:02 (ссылка)
frogla, Квазаркин будет выступать в рок-кафе, только не в том, в котором Земфира, а в другом. Намечается гдето 5 песен спеть-сыграть с басистом.
В мероприятии будет учавствовать многие молодые артисты, но наша Катенька будет лучшей %

белый_и_светлый, Любачка, наверняка, успеем, всево 3 трамвайные остановки))

понарошку, если вы сумете приехать - её это очень обрадует. не представляете насколько... паддержка, однако!!!
Ответить С цитатой В цитатник
инфинька   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:11 (ссылка)
иницыатива, ты не латышка, Настенька, ты русская.

kJloyH, Анечка, вы перенесли отъезд??????
Ответить С цитатой В цитатник
kJloyH   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:27 (ссылка)
инфинька, Нет. мы его не перенесем.
финег.у меня просьбо будет к тебе:\ маааленькой такой
можешь мне позвонить когда квазаркин будет петь БЕЗ ТЕБЯ??? *умоляюще таг*
Ответить С цитатой В цитатник
иницыатива   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 21:41 (ссылка)
инфинька, папек да похуй!
папек я скучаю что-то блин (
Ответить С цитатой В цитатник
инфинька   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:42 (ссылка)
kJloyH, братек, без проблем. только сапщи мне свой телефонанамбер.
иницыатива, и я скучаю( ниче, скоро стретемся, если будешь себя харашо вести, ыыыы %%%

мы пьяные. кстате, я права получила %
Ответить С цитатой В цитатник
иницыатива   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 09:20 (ссылка)
инфинька, ох уж мне эти ваши "хорошо вести"
стретемся, если пойду на концерт )

паздравляю, папек! права это круто. будешь меня катать ) до вытрезвителя и назад
Ответить С цитатой В цитатник
kJloyH   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 11:12 (ссылка)
инфинька, у! маладец! поздравляем! теперь ты в наших рядах водил. гыгыгы)
Ответить С цитатой В цитатник
frogla   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:34 (ссылка)
инфинька, а я признатся вроде как и не слышал ни разу как квазарка поет...(
о! с правами тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
белый_и_светлый   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:04 (ссылка)
инфинька, Катенька,ну ка просвяти меня о том месте где будет квазарка ...я знать только одно "Rock cafe" ,то где будет Земфира ..
Ответить С цитатой В цитатник
инфинька   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 21:37 (ссылка)
спасибо, люди!!

Квазарка паёт да ищё как!
у неё тут в дневнике 4 песни выложены, если хорошо поискать))
http://www.liveinternet.ru/users/kvazarka/page10.shtml
белый_и_светлый, рок кафе, которое по пути в известный клуб на Пярну мнт.
я полагаю, всё произойдёт там...
Ответить С цитатой В цитатник
kvazarka   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 01:05 (ссылка)
спасибо мои солнышки ,что собираетесь на мой концерт ,мне это очень важно.может быть дату на день перенесем ,я сообщу точно позже.главное что есть вы у меня :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку