-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иницыатива

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) z-chat
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) z-chat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 111
Комментариев: 872
Написано: 1230


любимые друзья!

Четверг, 17 Августа 2006 г. 03:29 + в цитатник
я по поводу своего дня рождения. а точнее о его праздновании. в пятницу я покидаю латвию аж на неделю. вернусь только 28-ого утром. потому мне просто необходимо знать (ну хоть приблезительно) кто сможет осчастливить меня своим приездом. для тех, кто не знает- праздновать буду 29-ого августа. о времени я сообщу чуть позже. желательно было бы, если бы вы сказали во сколько вам удобнее приехать, т.к большинство из вас люди трудящиеся и тогда я уже смогу подстроить всё так, чтобы всем было хорошо ) для тех, кто не знает- ехать придётся в елгаву =)
ещё важный вопрос- есть ли среди вас любители русской бани? просто я не знаю, стоит ли её снимать в случае, если желающих туда идти не будет. так что прошу вашего мнения )
и ещё- что не менее важно- ВИРДЖИНА, чем тебя кормить? =))) (я серьёзно)
отпишитесь в комментах пожалуйста )

frogla   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 22:58 (ссылка)
баня это круто!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
иницыатива   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 00:29 (ссылка)
frogla, приезжай! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Serrostj   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 10:11 (ссылка)
ты знаешь мы тут вот подумали что у нас вряд ли получиться остаться на ночь то есть ты дай знать во скок ты всех собираешь - скок к тебе ехать то? если мы до 6 работаем...а потом вот на последнем домой
потому ночь гулять а с самого ранья ехать на работу ну эт вот ну никак...:\
Ответить С цитатой В цитатник
иницыатива   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 12:19 (ссылка)
Serrostj, а как же "что нам впервой чтоле?" =)
ну смотрите сами- последняя электричка в 22 21, последняя микрушка - 22 30 )
рано же (
Ответить С цитатой В цитатник
Serrostj   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 13:27 (ссылка)
так ты мне не ответила скок к тебе ехать и т д
ну примерно что б мы знали во скок мы у тебя будем вот
ну что ж делать...эт ты ненормальный человек:) нет что б на выходных устраивать гулянки)))
Ответить С цитатой В цитатник
асклепиад   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 19:34 (ссылка)
меня кормить не надо, я и так откормлена! меня надо поить! =о)) И ещё не знаю как там со временем..я тоже не понимаю, почему ты на выходных не хочешь всё сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
асклепиад   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 01:32 (ссылка)
Это была Вирджина в образе Вероники! Чисто вошла в образ тут! 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Serbija   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 18:46 (ссылка)
да вторник, это, как то не серьёзно.
хотя, я и на выходных тебя не смогу осчастливить. но однажды я всё-таки приеду=)
Ответить С цитатой В цитатник
иницыатива   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 20:39 (ссылка)
девачки, ну какие выходные? во первых я с детства отмечаю день рождения именно 29-ого и не днём раньше и не позже тоже. а во вторых- сейчас я в россии, а в ближайшую субботу после 29-ого концерт мары.
скоро я вам всем всё напишу. ато мне пока както плохо решается.
(в запое=\)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку