-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_В_А_095

 -Интересы

видеоклипы душевные и отзывчивые люди душевные песни мп 3 скачать бесплатно музыка немного авантюризма (как у любой женщины) поэзия приключения романтика скачать фильмы бесплатно фильмы эротика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2005
Записей: 3035
Комментариев: 6762
Написано: 12032


Об Утконосе ...

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:33 + в цитатник
Ну а Утконос как всегда нас сильно радует !!!! Опять мы им очень довольны остались. Да я прошлепала тут сильно - заказ сделала неправильно! Ошиблась... После работы ночью уже заказывала и перепутала число ! Вместо 7 указала 8 ! Просто следующий день - а время то было уже за час ночи ... Сижу седьмого жду Утконос и удивляюсь что не перезванивают ! Но они же не всегда звонят - если только опаздывают ))))) Потом уже Вовка с работы пришел и я поняла свою ошибку ! Решила позвонить ! Объяснила ситуацию - пошли навстречу ! Передвинули время доставки на попозже )))))
Сегодня позвонили спросили когда мы дома будем )))) Мы приехали - стоит машина нас ждет ) Улыбчивый мальчик все притащил - ни слова что ждал ... все опять на месте ! Все качественное ! ДОВОЛЬНЫ МЫ ! Бегать не надо! Таскать не надо! И по ценам чуть чуть дешевле чем в магазинах рядом ...Удобно очень! Ведь в праздники так лениво по магазинам бегать ... да и заказываем самое тяжелое ... Муку например по 10 кг ! Сахар по 5 ! ( Хлеб же сами печем!!!) Воду двухлитровую и Кармадон наш любимый ... Овощи и апельсины для сока ... Тяжелое все ! Спасибо УТКОНОСУ !!!

Крылатая_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:56 (ссылка)
Танюш, а мне звонят и даже когда вовремя приезжают. Из магазина выезжают и звонят, машина вышла, жите)) Я в этот раз в пятницу немножко заказывала, всего 27 кг, это для меня мало....
Ответить С цитатой В цитатник
Е_В_А_095   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 16:16 (ссылка)
Крылатая_Надежда, у нас когда как ) то звонят то не звонят! Но опаздали один только раз в жару тогда летом... Очень я ими довольна! Спасибо ТЕБЕ ! А так бы и не знала ... Вернее знала - но не доверяла как то ! А так - ни таскать не надо! И качество отличное! И упаковано все ! И выбрать можно спокойно! Я в магазине не могу так ! Мне то жарко то холодно ) То дышать нечем )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Надежда   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 16:59 (ссылка)
Е_В_А_095, Ну да, я сначала вхолостую в каталоге копаюсь, выписываю в тетрадочку, что надо с артикулами, чтоб побыстрее потом заказывать, а потом уж заказ формирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Е_В_А_095   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 11:10 (ссылка)
Крылатая_Надежда, а я как то сразу намастырилась ! Мне и часа много ! Мне вообще так комфортно выбирать!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Надежда   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 14:06 (ссылка)
Е_В_А_095, А я ещё почему тетрадочку веду. Вот хожу, хожу, вспомню, что мне надо и сразу записываю, так до самого дня заказа, память-то девичья)))) А покопаться в каталоге для меня это вообще песня)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку