-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_В_А_095

 -Интересы

видеоклипы душевные и отзывчивые люди душевные песни мп 3 скачать бесплатно музыка немного авантюризма (как у любой женщины) поэзия приключения романтика скачать фильмы бесплатно фильмы эротика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2005
Записей: 3035
Комментариев: 6762
Написано: 12032


Весна... раздумья...

Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:01 + в цитатник
Все конечно хорошо .... и работа есть и семья ...все по доброму... и заботы совсем уже другие у меня ... но... как бы получше выразиться ... Томление какое то в груди ... ну как всегда весной наверное ... наверное у всех... наверное такое бывает .... просто исчезла куда то ЕВА ... кто меня давно знает - тот ЕЕ тоже знает ... я не могу больше писать стихи и рассказы...сказки тоже... я кажется разучилась мечтать ... и картинки красивые рассматривать и плакать от счастья ... подняв голову к небу ...говоря спасибо за каждый прожитый день...Я словно взрослее стала ... или безчувственней ... не знаю ! Не могу сказать что быт заел ... Вовка всегда может каждый день разнообразить... И весело с ним и интересно и поговорить можно на любые темы практически...и помогает он мне во всем... но что то исчезло внутри... в самой глубиночке моей души... стало как то обыденно и по взрослому... Кто то посмеется может надо мной.... 45-ти летняя девочка ! Все несет ее куда то в облака! Кто то скажет что я просто зажралась от спокойной жизни... Может они и правы! Но так хочется чего то ТАКОГОооооо.... Меня кто нибудь понял что я хотела сказать ?
 (700x581, 167Kb)

стареющая_кошка   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:23 (ссылка)
я поняла, что ты не жалуешься, что у тебя всё хорошо, и что ты даже счастлива.
Знаешь, когда мне было лет 25, и было "пора" выходить замуж, когда я начинала об этом думать, у меня начинало щемить сердце, я боялась, что умрет девочка, которая любит смотреть на звезды, которая мечтает о большой любви, которая совсем еще ни капельки не реалистка, я думаю ты тоскуешь по такой девочке тоже, но прекрасно понимаешь, что взрослой быть даже лучше. Ой, а ты поняла что я хотела сказать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:31 (ссылка)
Поняли --- Танюш, погоди малость - романтика никуда не убежала, просто ОНА сейчас иначе выглядит и имя ей - совместное проживание!
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:31 (ссылка)
Е_В_А_095, какая необычная картинка... А это просто весеннее томленье, почки в тебе распускаются, соки весенние бурлят, приключений и чудес хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Е_В_А_095   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:26 (ссылка)
стареющая_кошка, не жалуюсь ... хорошо! Просто что то не так именно со мной!!!! Поняла конечно ) Я всегда тебя понимала ....Спасибо за ответ большое ! С прошедшим праздником !!!! И УДАЧИ !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Е_В_А_095   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:27 (ссылка)
_УДАЧА_, Романтика думает - линять ей или нет)))) Поняла что надолго все это ... и задумалась о своем будущем ( в смысле Романтика задумалась ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Е_В_А_095   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:28 (ссылка)
Зеленый_Евгеш, Если бы ты знала как хочется!!!! Всего хочется !!! Только состояние здоровья мешает мне осуществить все что хочется ... а так ... все еще впереди
Ответить С цитатой В цитатник
Е_В_А_095   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:29 (ссылка)
Жалко Валюша молчит! А мне так нужно ее мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Е_В_А_095

Е_В_А_095, а мне вечно времени не хватает... А чего у тебя со здоровьем?
Ответить С цитатой В цитатник
Е_В_А_095   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 18:32 (ссылка)
Зеленый_Евгеш, Ножки не ходят....
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Надежда   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 20:51 (ссылка)
Е_В_А_095, Танюш, тут я.... Я готовила просто, пока вы тут все высказывались....
Знаешь, я прочитала и что подумала?????
Что ты написала это не о себе, а обо мне))) Я тоже уже давно не брала в руки свой стихирь, я не пишу красивые посты про ВСЁ, что меня окружает, я как-то изменилась. Но не постарела, нет)))) Я себя ощущаю также задорно и весело, как и раньше. Вроде и мудрости не прибавилось... Я думаю, просто сердечко успокоилось рядом с такой сильной опорой и хочется тихого женского счастья, прислонившись к любимому плечу... Остальное - подождёт)))) Вот появится побольше свободного времени, и буду мемуары писать)))) Мысли-то просто дремлют, не уснули ещё))) Так что, всё в порядке, подруга!
Ответить С цитатой В цитатник
Е_В_А_095   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 12:33 (ссылка)
Крылатая_Надежда, спасибо, Валюш ) А мысли бродят ... согласна ... и даже строчки слагаются вроде ... но записать все некогда... то ли другое стало уже важнее этого ... то ли времечка не хватает ...но как то ВЕСНА же а тут тишина в душе такая... СТРАННО!!!!!Ты же помнишь что со мной всегда весной творилось ? )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Надежда   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 13:08 (ссылка)
Е_В_А_095, Да и со мной - тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку