-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красный_шарф

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2005
Записей: 35
Комментариев: 32
Написано: 44


Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 13:39 + в цитатник
В колонках играет - нарисуй бешеных слоников - Братья Гримм
Настроение сейчас - мой галлюциноген............лучше,чем было 5 минут назад.надолго ли?

бррррр.мало того, что вчера работала,ездила на дачу(возвращалась с тяяяяжеленными сумками),так еще после этого поперлась гулять....просто сама.
кароче,каталась на 114. ночью) ну и глаза были у мухика,когда я не вышла на конечной,а поехала по 2му кругу. надо лечить.просто необходима скорая помощь.
и во сне всю ночь тебе звонила и никак не могла прорваться.
дрыхла до полодинадцатого( урррра!:slp: выспалась!!!) и 1м делом тебе зв
звонить...занято.брррр.

*surrender*

кто бы вылечил?аспиринкой...

были бы у нас книги умные,где было бы сказано,как поступать.голову-то я уже сломала,а дальше что?чем думать-то?сердцем?дык сбежало оно...

рано лучше чем поздно?

karin_a   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 13:52 (ссылка)
на 114?...ты не говорила...и как?)я помню тоже как-то на нём круги наворачивала...

аспиринкой?хе...тут нужно гипсы наложить...а ты аспиринкой...

если вдруг моя крыша как-нить к тебе приедет, ты её ножкой подпихни обратно, ладно?...
Ответить С цитатой В цитатник
красный_шарф   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 08:10 (ссылка)
я ее немножко залатаю и тогда отдам,можно?
твоя крыша в моих заплатах.

пошли на поправку.
я,кажись,от тебя реабилитацией заразилась)

держи мою руку.

к тебе...
приходи.
Ответить С цитатой В цитатник
karin_a   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 10:26 (ссылка)
хых...
весело без крыши жить...под открытым небом..грани моего сознания расширились)))и теперь(снова)смотрю на небо. и на ветер больше не кричу, однажды даже погладить пыталась..вредный он)
да, нужно себя в порядок приводить
вот...ты там тоже выздоравливай, ладно?..

*держит*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку