-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мягкий_и_удобный_пуф

 -Интересы

сильно выраженный интерес к жизни.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Союз_Журналистов Criticism_from_Jerome

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2005
Записей: 229
Комментариев: 196
Написано: 504


С меня Хватит.

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:35 + в цитатник
Я заебалась делать вид, что все хорошо!
Все НЕ хорошо!
Я не хочу играть в любовь, Я НЕ ЛЮБЛЮ!
Пойми уже. ПОра все закруглять.
Цирк сматывает удочки.
Мне надоело думать за двоих. Пусть ты и больше любишь, чем я, но решать все, по-твоему, должна я. Куда пойдем, когда пойдем, а пойдем ли вообще. А ты лишь говоришь "Ну и чо?". Заебало меня твое "Ну и чо?"!!!
В наших отношениях я забронировала роль парня, неосознанно. и Я веду нас в кафе, Я приглашаю тебя к СЕБЕ, Я (зачастую) плачУ за нас двоих. Мне не жаль денег - я, в конце концов, сама предлагаю, но черт возьми! Ты мужчина! ты должен руководить мной, а я, всеми известными хитростями переделовать свои желания под НАШИ. Мне иногда просто кажется, что ты какое-то эмо..
Наши... да мы никогда не были "Мы"! Меня только начало бесить, что у народа теперь нечего у меня спросить, разве что "Как Женя?". Да откуда я знаю, как он?! Я что, с ним живу?!
И знаете, все больше нахожу в себе полное безразличие к нему и к "Нам".
Может пора уже с этим завязывать?

Да не нужны мне ваши "Любовь", "Влюбленность", "Встречалки", "Поцелуйчики"!
Я самодостаточное существо. Все, что мне нужно - родители и друзья, которым из-за тебя я начала меньше времени проводить.
Чувствую, что если мы покончим с этой глупостью, у меня хоть больше времени будет...

А все так реагируют на нашу "Любовь"!!! И все по-разному.
Одна бабулька сказала: "Ну не целуйтесь на людях - завино же!"
После этого парень крикнул Женьке:"Ну поцелуй ты ее уже!"
А последней прошла женщина, которая посмотрела на нас и сазала: "Боже, девочка моя, как же мне тебя жалко, что ты связалась с таким..."

Нет, и главное всем до нас есть какое-то дело!
А не пошли бы вы?!
Вам своей жизни не хватает? Своих детей?! Следите за ними, нефига соваться в мою жизнь, своими грязными длинющими носами!
Ничтожества.

Пора исправлять это трехмесечное недоразумение...
 (506x454, 39Kb)

Лик_и_Химер   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:44 (ссылка)
гы ) стандартная ситуация. вам мало контроля. мужской фактор...
а наоборот пробовала? сдается мне ,чт оесли тобой во всем управлять, то взбунтуешься.
да и не сможешь ты не управлять парнем, хоть как-нибудь. в характере это.

проклятье для сильных личностей
Ответить С цитатой В цитатник
Мягкий_и_удобный_пуф   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:03 (ссылка)
беспокойный_ветер, Да, если мною начинают управлять, я ухожу по-английски, не думая о чувствах другого.

И что нам делать, проклятым?
Ответить С цитатой В цитатник
Лик_и_Химер   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 15:49 (ссылка)
Мягкий_и_удобный_пуф, собственно я-то не проклят =)

ничего не делать. ждать, когда придет человек настолько не такой же как ты, чтобы у вас образуется баланс
Ответить С цитатой В цитатник
Мягкий_и_удобный_пуф   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:10 (ссылка)
беспокойный_ветер, Значит я умру без любви. Ну что ж, может оно и к лучшему
Ответить С цитатой В цитатник
Лик_и_Химер   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 02:02 (ссылка)
Мягкий_и_удобный_пуф, и не мечтай.
как влюбишься, что даже дышать спокойно не сможешь.
и непременно взаимно. *я же могущая гадость, как напророчу, так не отвертишься*
Ответить С цитатой В цитатник
Мягкий_и_удобный_пуф   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 04:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Лик_и_Химер

Лик_и_Химер, что-то пока никак) не могучая ты гадость)))
Трижды уже бросала годичные отношения))
Мужики - слабые нытики))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку