-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_вредина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

геодезия гуз философия шутки фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 682
Комментариев: 2371
Написано: 2861


крик

Четверг, 08 Июня 2006 г. 00:56 + в цитатник
 (323x368, 29Kb)я больше так не могу...просто не могу...мне необходимо заполнить собой что-то...очень хочетя быть рядом с кем-то...очень хочется приносить кому-то радость...очень хочется быть для кого-то нужной...
я больше не могу быть одна...
мне надоело быть одной в толпе...
но с другой стороны, я понимаю,что не могу сейчас ни с кем быть...
как бы это глупо не звучало...время..я не смогу уделять этому человеку столько времени сколько хочу...КВН...забирает всю меня...все время...все силы...

я устала...
Рубрики:  мысли вслух
иногда

Ксюхель   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 01:05 (ссылка)
ага.. аналогично... ток у нас хз что происходит... то ли мы вместе, а то ли... хз... ужас.. я сама запуталась=(
Ответить С цитатой В цитатник
ArtDes   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 13:15 (ссылка)
Если КВН мешает жить нафиг такой квн, сцена и команда это конечно замечательно, но может пора уже подумать что и для себя пора время выделять? Через силу не стоит работать поживи чутка для себя
Ответить С цитатой В цитатник
милая_вредина   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 13:43 (ссылка)
ArtDes, это не через силу...просто не могу без этого...а для результата над ожертвовать...но личной жизни...нормальной личной жизни очень хочется
Ответить С цитатой В цитатник
ArtDes   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:08 (ссылка)
милая_вредина, Ну тут уж выбирай что для тебя важнее, но как я думаю, не один квн не стоит того чтобы потом тихо плакать в рукав, и сожалеть что нету личной жизни. Ихмо это моё мнение
Ответить С цитатой В цитатник
МеРзкая_БелОчка   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 16:27 (ссылка)
КВН?
А че вы летом,в КВН играете???

сильно!
Ответить С цитатой В цитатник
милая_вредина   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 00:28 (ссылка)
МеРзкая_БелОчка, это еще что...
у нас 1/4 финала в середине сессии...
со веми вытекающими...
а 1/2 будет в сентябре...то есть летом надо репать...но ГЛАВНОЕ ПОПАСТЬ в 1/2!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку