-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крызанутый_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Beautiful_People

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 207
Комментариев: 688
Написано: 798


Без заголовка

Пятница, 24 Марта 2006 г. 12:37 + в цитатник
6670671_f_1429295.jpg (290x217, 42Kb)
Знаете, бывает такое очень плохое ощущение... я постараюсь его описать практически полностью. Начну с начала.
Я учусь в колледже. Со мной в группе учится еще 7 человек. Практически все, как только меня видят, становятся такими ласковыми, пушистыми, милыми. Говорят кучу приятного (иногда не только приятное, но это не столь важно). Слушают мои рассказы затаив дыхание. Смеются над моими шутками. Всё как надо!
Но как только я выхожу из какого либо кабинета, покурить, в туалет или просто, то там начинается бурное обсуждение меня. Какая я плохая. А еще когда я вхожу и смотрю на них, то вижу, что у них явная, но скрываемая ненависть ко мне. Да, они начинают пожирать меня...своими глазами, своими взглядами. И пожирают с еще большим удовольствием, когда я выхожу из кабинета.. Они заглатывают меня целиком. Мне это не нравится. Меня бесит их лицемерие. Так нельзя, это плохо...

Анимэшная   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 15:45 (ссылка)
да... а может тебе кажется?.. ты уверена, что всё так и есть? может, у тебя параноя?
З.Ы. не в тему, но... тебе ещё два поста или коммента и появится пятая звезда:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Евгеняшка   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 16:39 (ссылка)
может тебе на самом деле так кажется и ты больше накручиваешь? а если нет, то это взрослая жизнь, и чем старше, тем будет еще хуже: больше сплетен про тебя, разговоров, больше завистников. Мой выход из этой ситуации: плевать на них, все ранво когда-нибудь им надоест "перемывать тебе косточки" и они возьмутся за другую или другого, а ты общайся и дорожи своими лучшими и верными друзьями. Без них никуда в этом мире!.
Ответить С цитатой В цитатник
cofee_and_cigarets   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 21:44 (ссылка)
а я уверена,что всё есть так,как ты и написала!!!!!пошли они все в попу!!!жутко не люблю лицемеров,двуличных и трусов!!!!!!(((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Крызанутый_Ангел   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 21:55 (ссылка)
Евгеняшка, да, но они перемывают косточки КАЖДОМУ!!! ПОнимаешь, стоит только кому-нибудь выйти из кабинета, как начинается... фу! ненавижу таких людей.
А на счет моих личших друзей, то я люблю их и дорожу! И тебя я очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Крызанутый_Ангел   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 22:21 (ссылка)
cofee_and_cigarets, угу....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку