-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крызанутый_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Beautiful_People

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 207
Комментариев: 688
Написано: 798


Без заголовка

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 21:19 + в цитатник
В колонках играет - Akon-Ghetto
Настроение сейчас - паршивое

Я так хочу к тебе, я так люблю тебя....

девушка с падушкой.jpg (555x370, 37Kb)

cofee_and_cigarets   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 09:54 (ссылка)
и всё таки совсем ты забыла про меня!!!не звонишь,не пишешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Евгеняшка   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 12:05 (ссылка)
Как я тебя понимаю, может быть не то, что ты хочешь, но понимаю все равно...ты всегда меня бодбадриваешь, так что не грусти и верь...С первым днем весны тебя, ЧМОК.
DSC02005.JPG (480x640, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Крызанутый_Ангел   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 13:35 (ссылка)
Евгеняшка, ааа!!!я на этой фотке такая пьяная. блин. мне очень хочется встретиться с тобой в Турции. Я тя ЛюБлю!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Крызанутый_Ангел   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 13:36 (ссылка)
cofee_and_cigarets, да не забыла я про тебя, блин времени совсем нету. я тя люблю ты знаешь. я просто-просто...ну короче в жопе полной. я те позвоню обезательно!
Ответить С цитатой В цитатник
cofee_and_cigarets   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 13:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mederique   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 13:47 (ссылка)
ЧЕ ОПЯТЬ КЕЛЛУМ?!?!?!?!?!?!!!!!!???!!!!????!!!!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? мммм........
Ответить С цитатой В цитатник
Крызанутый_Ангел   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 13:55 (ссылка)
FireHotty, ага, я тя запалила, новый днев терь ведешь??? да???? ага, а мне ничего не сказала???!!! так ты да?
Ответить С цитатой В цитатник
Крызанутый_Ангел   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 22:34 (ссылка)
FireHotty, кто ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Lair_of_hippy_Pumba   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 15:52 (ссылка)
Крызанутый_Ангел, будешь ржать но это дневник моей подруги я была у нее дома и оставила коммент с ее аккаунта))) я имею в виду fire hotty
Ответить С цитатой В цитатник
Крызанутый_Ангел   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 15:54 (ссылка)
Lair_of_hippy_Pumba, понятно. я то думала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку