-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крызанутый_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Beautiful_People

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 207
Комментариев: 688
Написано: 798


Без заголовка

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 21:51 + в цитатник
Милый, самый милый англичанин в мире - это Adam!!!! Самый, самый, самый!!!
Он настолько мил, что никогда ни разу не сказал мне и обидного слова. А я так над ним стебалась. Я хотела его с пирса сбросить. Я плевалась в него ... ну это было в бассейне и делала я это водой, он то ж плевался))) Танцевали, бухали... Помню он очень очень много выпил и блевал, ему было очень плохо, а Сallum ходил всем рассказывал и смеялся, ублюдок. Правда я и сама смеялась. Я помню как чуть не подожгла волосы Адаму ... потом еще кому-то. Я помню как он мне написал))) Это было чудесно. Мы с ним переписывались, ноя не поняла одного и писала ему только о том, как сильно я скучаю по Кэлуму ... дурой была ...
АААА!!! Он милейший, таких наверное больше и нету ...
Скучаю, безумно скучаю.
x1pGHpas_o48lkeJg__IwVQvAxQ9RymuQCTOY3AG60jgCSTrgMC8e13OdgunqZbvPEdhyyZuwT2rxlRsAgAWpyQreoAsMisgIAPhEolvwOiW7Kp2NrSLwyAbg9nOrgcQbWSfjMl_Umtn6TD3lH6wFC8lA.jpg (600x450, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку