-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крызанутый_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Beautiful_People

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 207
Комментариев: 688
Написано: 798


Без заголовка

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 15:11 + в цитатник
Мне пришлось маме всё рассказать((( про выходные.... Ну я и рассказала...сократив, наврав, и преукрасив))) и теперь моя любимая мамочка мечтает зарезать Тиму))) хе-хе.. Я долго ей втирала, что он тут ни причем...и что во всём виновата Я одна..вроде поверила...но сам факт))) так весело мне было когда она это сказала)))) эх...

cofee_and_cigarets   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 15:53 (ссылка)
прости что напоминаю об этой теме...но ты лучше маме про Д....у расскажи.интересно что она на это скажет????Раз уж Тиму мечтает зарезать =)
Ответить С цитатой В цитатник
cofee_and_cigarets   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 17:21 (ссылка)
ах да ещё забыла сообщить!!!!!:smile3: у меня ж теперь всё отлично!!!!!думаю поймёшь!!!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Крызанутый_Ангел   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:46 (ссылка)
cofee_and_cigarets, яж говорила ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_Воако   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:37 (ссылка)
Я как всегда что-то пропустила? Что случилось, что твоя мама Тимку хочет зарезать
Ответить С цитатой В цитатник
Крызанутый_Ангел   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 14:00 (ссылка)
Мисс_Воако, эт друга, не брата)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку