-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прокоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

indesign бренчать на гитаре готовить мясо давить чеснок руками есть помидоры компьютерная графика лазить по деревьям летать прикасаться к людям разматывать клубок мыслей слушать шум океана снежные или песочные ангелы танцевать стрип фотографии читать взахлеб этно-музыка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Design Fotoshkola ru_poi
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Верстак Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 785


Про каблуки

Среда, 02 Июля 2008 г. 17:29 + в цитатник
У меня с ними с самого детства странные отношения.
Во-первых, я всегда хотела их носить, потому что они делают фигуру красивее, ноги длиннее, а выпуклости объемнее. Во-вторых, я восхищаюсь женщинами в возрасте, и особенно пенсионерками, которые величественно шествуют на них. В-третьих, некоторая одежда, которая создает стиль необходимый мне на данный момент, смотрится только с каблуками. Например, шелковое платье, на которое я потратила большую часть зарплаты за первый сверстанный журнал, или расширяющиеся книзу юбки. Короче, каблуки делают любую (ну или почти любую)особь женского пола красивой и женственной. Вспоминаются мамины истории из детства, когда она с восхищением говорила о женщине, уже пожилой, но элегантно вышагивающей на каблуках, которая была по профессии балериной, и с тех пор у нее осталась шикарная походка.
У меня походка... мягко говоря не очень. Мама меня даже называла аистом. Наверное, от этого и идут мои проблемы с каблуками. Ладно, полбеды, что от них болят ноги, это со временем проходит, но и хожу я в них не очень хорошо. Если я стараюсь держать спину прямо, делать небольшие шаги, это выглядит неестественно и нарочито. А если хожу так, чтобы мне при этом было комфортно - выглядит расхлябанно и через некоторое время каблуки криво стоптаны.
Ах, жаль что я так и не стала балериной, хотя мечтала об этом в детстве. Может быть, благодаря этому, моя жизнь и стала более счастливой, но с каблуками я так и не подружилась. Хотя планирую это сделать каждый год, покупаю красивые туфли, которые потом сиротливо стоят в углу, замененные на самые удобные в мире и практичнейшие кеды или кроссовки. А так хочется быть бабушкой (когда я ею стану) на каблуках и с умеренным макияжем, короче, выглядеть ухоженно. Но пока тенденции к этому я не наблюдаю. Это вероятнее случится с нашими "телочками" из группы, которые круглый год смотрят на все с высоты шпилек... Эх...

Амэ   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:37 (ссылка)
да уж. знакомо.
У меня проблема в том, что, чтобы их нормально носить ,нужно же тренироваться периодически. А у меня каблучное настроение - редкость. Это ж надо и наряд цивильный, и никуда не спешить (потому что ходить медленно я умею очень плохо, а на каблуках не побегаешь...)...
Так и стоят.. сиротливо в углу, да.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Читабельно   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 14:21 (ссылка)
С высокими каблуками тоже не дружу... хотя хотелось бы... эх... ты так точно выразила и моё к ним отношение ))) Я с горем пополам ношу осенью и зимой сапоги на высоких каблуках, но вот ТУФЛИ со мной почему-то дружить не хотят! странно даже как-то... Поэтому единственный выход из ситуации - это туфли на маленьких каблучках (не больше 3-5 см).

Но вот если необходимости в деловой или женственной одежде нет, то и проблем с обувью никаких )))) влез в гриндера или кроссовки - и вот оно счастье )))))

Кстати, медленно ходить тоже не умею )))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Прокоп   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 18:08 (ссылка)
А_Курышкина_А, это наверное потому, что летом хочется наслаждаться, а не думать в это время как устоять на каблуках. А зимой да, это неплохо, в них даже теплее, потому что от земли дальше )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку