-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень_Багирки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2005
Записей: 22
Комментариев: 47
Написано: 648


Без заголовка

Суббота, 15 Октября 2005 г. 19:39 + в цитатник
сигарета.jpg (400x300, 82Kb)
У метро...остановилась покурить...
Стоит бабушка, с палочкой...
прогнувшись под тяжестью этой жизни
в слабых руках ...
бутылка с облепихой...

из всего что окружало меня, перед глазами стояла только она... Так сердце сжалось...
ее лицо - старость и нищита...
Подходит мент... начинает прогонять... стою курю... не могу понять еще что происходит... думаю о том, что будет дальше... мне пох.. я еще не понимаю ничего...кроме того, как много таких старых и нищих людей...
Резко меня что-то выбивает из этого стояния...
это её слёзы
она просила дать ей время продать этот килограмм облепихи...
секунд 15 я смотрела как она умоляла этого мента ее не прогонять...
потом, я пулей, все еще с сигаретой, подлетела и купила этот килограмм облепихи...
Когда я зашла в метро с этой грязной бутылкой непонятной облепихи...
Что с ней делать?

Настроение сейчас - анализирую
В колонках играет - саундтрек к 9 роте

во_что_верить   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 19:45 (ссылка)
Что есть правильно и что неправильно. Если ты так сделала, то это было единственным правильным решением в тот момент.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку