-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень_Багирки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2005
Записей: 22
Комментариев: 47
Написано: 648


без слов

Четверг, 06 Октября 2005 г. 00:17 + в цитатник
миха.jpg (400x300, 73Kb)
Я не мерил сантиметры глубины своей души
Потому что в ней много километров пустоты
И каждый миллиметр её кровоточит

И то что было моим смехом на глубине души молчит
Хватит достаточно времени было
Чтобы жить красиво
Два часа до обрыва
А может быть и два года
Но это в теории другого рода
Я качусь вниз по наклонной
Жизнь была достаточно полной

Я дойду до рассвета через весь город тьмы
До того самого места где кончаются сны

Где начинается день с вином в бокале из грязи
Где не надо быть тем кем я не хочу

РокКот   обратиться по имени ТАК!!! ВСЕ!!!! НАДОЕЛО!!! Четверг, 06 Октября 2005 г. 09:23 (ссылка)

Все, не могу больше, хватит! Не могу больше смотреть как ты себя истезаешь. Хватит о смерти!!! ХВАТИТ!!!! Смерть стоит того чтоб жить, а ты даже не ждешь, ты спешишь как опазхдавший поезд 666! Глупышка, хочешь ты или нет, но все же придется нам еще друг на друга посмотреть... Встретиться надо! Мобильник я тебе оставил, жду! Не ссы, от тебя мне ничего не надо и не надо было. Вернее друг нужен и ты им стала... Все, наджо встретиться и поговорить! Скажешь мне все тоже самое в глаза и получишь мое мнение! Понятно? Нет! ВСТРЕТИТЬСЯ НАДО!!!!!!!! ОТКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!


 


Раз, два, начинается игра... Я мнова теряю веру, она покидает меня. Лишь она нужна... ХВАТИТ ПРО СМЕРТЬ!!!


Я ЩАС УМРУ... ГРРРРР


 


Не встретишься, я уйду навсегда...

Ответить С цитатой В цитатник
maladroit   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 12:24 (ссылка)
РокКот, мальчик ты глуп
Лена, не слушай больше дубовый гай. очень тяжелая музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_Багирки   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 12:52 (ссылка)
РокКот, ты не понимаешь, что я пишу... всё было хорошо... до вчерашнего вечера, я не виновата что вчера я сорвалась, хваит меня ругать за это!!! и мне и так хреново, т.к. я все понимаю... а не бестолковая эгоистка

maladroit, дельфин пишет так четко... по другом я писать не могла
Ответить С цитатой В цитатник
РокКот   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 12:55 (ссылка)
Осень_Багирки, Мдеее, фигня какая. Давай рассказывай свою проблему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку