-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень_Багирки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2005
Записей: 22
Комментариев: 47
Написано: 648


воскресение

Понедельник, 30 Января 2006 г. 10:25 + в цитатник

мне сейчас так одиноко....

Он оставил меня в машине... а в сумочке лежал ножик...
я согнула кисть и крепко зажала порез правой рукой...
Набрала номер Васи... и что-то орала ему в трубку.... говоря *ЗАЧЕМ????*
... не помню что он мне говорил...не помню ничего...
Порез был слишком глубокий, вена ушла, правой рукой я пыталась остановить кровотечение... не хотела почкать машину... страшно было, я боялась что вену задела... потому что либо резать полностью надо было, либо ... нет...
подошел Коля...
спросил что у меня там... я показала ему ... спокойно достал белую тряпку...
приложила... меня трясет, холодно, страшно...
Он пошел заливать масло... в машину.

Потом он повез меня к нему домой,показать его матери, что я сделала...
чтобы я раз и навсегда поняла, что мы расстались...
Слезы медленно стекали по щекам и ночные фонари с размазанным светом.... резали глаза... Это было всё...
Мы уехали к москва реке и там мне перебитовал руку... кровь уже не шла... кожа растягивалась и было видно тоненькие синие ниточки вен...
Он прижал меня к себе и говорил .... что это всё... больше он меня не любит...
я хотела уйти, я хотела просто пойти спать...
Он не отпускал и ....а потом сказал, что даст мне шанс...
Я объяснила почему такое сделала....
простил...

сейчас мне больно двигать рукой... не могу держать тяжелые вещи и вообще больно печатать....
И в душе та же боль... Началась новая жизнь

Понравилось: 24 пользователям

DarkSuicider   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 16:43 (ссылка)
:(
...тяжело....
Ответить С цитатой В цитатник
ambient_amber   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 20:41 (ссылка)
Ты куда пропала?????????????!!! С тобой там все в порядке. Хотя глупый вопрос.
Я уже ничего тебе сказать не могу. Ты столько раз пыталась начать все заново, это трудно, очень! Все понимаю, самому сейчас не легко.
Ответить С цитатой В цитатник
РокКот   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 23:51 (ссылка)
Знаю, что тебя сейчас здесь небывает. Знаю, что я почти не писал. Просто я сам такой же, с теми же проблемами.
Просто скажи как ты сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 06:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку