Смотря очередной фильм, Малышка теряет реальность. Иногда всё кажется таким донельзя настоящим. Живым. Не поддельным. Даже в жизни редко такое встретишь.
ОНА закусывает губу. На экране страсть. Секс. А ОНА уже давно ходит кошкой. Мяу мяу. Нельзя такое показывать. Малышка вспоминает все свои поцелуи. Недавние. Фух… слава богу эротические сцены в художественных фильмах не долгие.
ОНА плачет. Герои любят друг друга. Они милы и великолепны в своём чувстве. Наивны. Конечно же им не быть вместе. Так сюжет интересней. Так зачем же любить? Зачем тратить себя, если всё равно печальный конец уже записан в сценарии? Малышка против чувств. ОНА ещё ребёнок. ОНА предпочитает игру. Игру в любовь.
ОНА закрывает глаза ладошками. Тут кого-то убили. ОНА предпочитает не видеть смерть. Так проще. Слышать о ней Малышка уже привыкла. Жестокости хватает в жизни. В фильмах можно и не смотреть.
ОНА смеётся. Меткие колкости и остроумие реплики в некоторых фильмах поднимают ЕЁ уголки губ. Тупой юмор заставляет задуматься что курили сценаристы и в какой обстановке это писалось.
ОНА смотрит широко открытыми глазами. Всё оказалось не так, как Малышка думала. Такие фильмы сохраняются в памяти. Они как бы не оправдали надежд, частично обломали ЕЁ интуицию. Потому-то и запоминаются. Так и в жизни – все обломы запоминаются навсегда, как бы далеко их не прятали на чердаке памяти.
Всё то же самое происходит и в жизни, только не всегда вызывает у таких реакций. Секс не обязательно доставляет удовольствие. Любовь чаще всего перерастает в ненависть или призрение. И от смерти в жизни не закроешься ладошками. А реакция на шутки зависит от тех людей, которые их произносят.
Хочется жить в кино. Хочется настоящих чувств, а не того, что нам показывает жизнь.
Жизнь – хреновый фильм. Режиссёра и сценариста следует убить жестоко и изощрённо. Интересно, а для кого снимается этот фильм? И когда же будет happy end? Ах да, Малышка совсем забыла, что в нашей стране хэппи эндов нет. Тогда когда же будет КОНЕЦ? А может кто-то просто забыл сказать актёрам, что плёнка закончилась и им не следует больше кривляться перед солнцем?
Ночь..Фильмов больше нет. ОНА включает колонки, слушает музыку.
Наушники отделяют ЕЁ от мира.
Погружается в слова.
В мелодии.
«Расцветает душа, как сады по весне»
Что-то никак…
«Люблю его, как первое чувство..немножечко грустно»
Может любит…хотя нет…что-то другое, необъяснимое и ненужное
«А девушка по городу идёт…Куда она идёт – она не знает, её совсем-совсем никто не ждёт... вздыхает»
Это Малышка…сегодня, вчера и всегда…возможно исправимо, кем-то…но пока безнадёжно.
«Я недоступна, слышишь? я с дождём ушла гулять по крышам…теперь я свободна…Видишь?»
Когда ОНА так сможет? Недоступна и свободна от мыслей
«Тишина..тс-с-с..тихо тихо тихо»
Малышка молчит…давно молчит, мало кому говорит о себе о переживаниях..подруге и по-пьяни
«Ты стал совсем другой, я знаю что с тобой…вторая тайная любовь»
Не любовь…и не вторая, да и не тайная..всё проще..игра в чувства и развлечение..
«Клуб – урбанистическая пьеса…»
Редко Малышка посещает клубы…но для разрядки хорошо…потанцевать, перегрузить барабанные перепонки
«..на качелях до Луны»
На качелях ветра, ночи и грусти…каждый вечер ОНА катается на этом атракционе…Уже даже не тошнит мыслями..так..немного мутит.
«..только с сужеными нынче проблема….то ли я не так зову, то ли не тех…»
Скорее всего и то и другое не так. И не тех…
«Why? Why? WHY?!»
Да..собственно ПОЧЕМУ?
«Да! – это ЛЮБОВЬ! Только не плачь..- это вовсе не больно..»
Ну вот чувствует ОНА какой-то подвох в этой фразе…необъяснимый, но он точно тут есть.
«…Время идёт, пишет стихи среди звёзд и луны…»
А что ЕЙ остаётся делать, если она в плену одиночества? ОНА каждую ночь ждёт пока оно уснёт, чтобы не исполнять супружеский долг.
«Если сближает. Так необнаженно…»
А это возможно? Сблизиться необнаженно?
«Никто из них не видел, как ты ночами плачешь»
Никто не видел и не увидит.
Подушка же высохнет к утру и промолчит, даже не намекнув ЕЙ, что что-то помнит.