-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катяра

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2005
Записей: 78
Комментариев: 250
Написано: 403


Родственники

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 12:29 + в цитатник
Новость века!
Мама мне спихивает брата на воспитание и совместное проживание
Ему 20 лет. Я его 2 года вообще не видела. Он будет жить в моей квартире. Он будет жить в моей квартире. Он будет жить в моей квартире. Он будет жить в моей квартире. Он будет жить в моей квартире. Он будет жить в моей квартире. Он будет жить в моей квартире. Он будет жить в моей квартире. Он будет жить в моей квартире. Он будет жить в моей квартире. Он будет жить в моей квартире.
КАТАСТРОФА!!!
А как же моя свобода любимая?! Как же - смотрю что хочу, ложусь спать когда хочу, пью когда хочу, курю если хочу? Как же разбросанные лифчики/трусики/прокладки/презервативы?
Сначала я спокойно отреагировала. А теперь поняла, что в мое жизненное пространство вторгается почти чужой человек. По моей квартре теперь всегда будет кто-то ходить, там будут чужие вещи. За него придется волноваться. С ним придется спорить. Его придется кормить.
В конце концов - никого не пригласишь. Друзья ещё ладно....а мальчики? Я не люблю на чужой территории встречаться. Я чувствую себя там незащищенной, плюс ко всему ещё и в гостях...
Я НЕ ХОЧУ!!! Я ХОЧУ ОДНА!!! Я так привыкла и отвыкать не хочу!

Chicken_voice   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 13:05 (ссылка)
Кошмар. А отказаться никак?..
А если еще сам начнет приводить мамзелей в гости на чашечку "утреннего чая с лимоном"?
А разбросанные лифчики/трусики/прокладки/презервативы будут уже не только твои, но и его 8]
Ответить С цитатой В цитатник
Катяра   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 13:27 (ссылка)
Да убью сразу! С размаху!
Отказаться конечно никак. Хотя очень хочется.Мама собирается переезжать в Калугу. Молодому парню там работать естессно - фигня полнейшая. А в Москве только я да сестра её. Но у неё 5 человек в однокомн квартире. А я - одна...
Ответить С цитатой В цитатник
Maryana   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 15:20 (ссылка)
Держись... это тяжело!!!
Но во всем можно найти хотя бы пару плюсов!!!
ну хотя бы пару.... Например его можно запряч ходить в магазин когда слякоть и самой хочется посмотреть сериал... Он же взрослый парень, может тебе еще и понравится... А если он еще и симпотичный, то он будет сам уходить к барышням:) А ты будешь с любимым нежиться в постельке!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maryana   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 15:43 (ссылка)
Ой... прочла, то что написала... сама поняла.. КАК ВСЕ ТАКИ Я ОПТИМИСТИЧНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Катяра   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 09:40 (ссылка)
Оптимистична-то дааааа...
Но насчет магазинов ты права. Я уже задумала с ним купить гладильную доску и полочки для обуви. Таскать будет! Ещё продукты из Ашана :о))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку