-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катяра

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2005
Записей: 78
Комментариев: 250
Написано: 403


Без заголовка

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 10:04 + в цитатник
Нет, ну оборжаться просто!!!
Получила долгожданный ответ на моё возмущение по поводу молчания...
Внимание! Содержание конверта:
"Извини, .... , замотался"
Замотался? Как можно ТАК замотаться, чтобы 3 раза не ответить на звонок? Ну ладно, может в то время, когда я звонила он действительно был занят. Все-таки у него работа, уроки, тренировки себяи тренировки детей...Но! Неужели нельзя просле этого хотябы написать (я уже не претендую на позвонить...), что всё нормально, был занят. Неужели ТАК замотался, что не нашел 2 минуты, чтобы пошлёпать по клавишам?

Бред какой-то...

Chicken_voice   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 10:09 (ссылка)
Сама не могу понять. Неужели мы действительно живем на разных планетах? В таком случае, какое же колоссальное расстояние должно быть между ними, чтобы информация от мозга к мозгу шла так медленно??
Аа...
Ответить С цитатой В цитатник
Maryana   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 10:17 (ссылка)
Позвольте потешить свое самолюбие:) Я все-таки оказалась права... Они очень все занятые.. И кстати не всегда чувствуют, то что мы! Мне мой дорогой если забудет на ночь написать (а он знает, я это обожаю), аргументирует потом фразой: "Не, ну ты же и так знаешь все что я скажу.. Спать хотел, люблю... люблю! Забыл просто написать"... А я вот мозгую, ну как он может забыть, если я например о нем думаю 24 часа в сутки!!!!!!... вопрос.......
Ответить С цитатой В цитатник
Катяра   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 10:18 (ссылка)
Самое интересное, что ведь есть такие мужчины, которые и позвонят и напишут и приедут. Но мне почемуто всегда попадаются либо такие, как моё счастье, либо те, у которых перебор с вниманием. Они настолько достают, что не знаешь куда щемиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Катяра   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 10:23 (ссылка)
Maryana Не, ну у тебя все понятно - любовь, любовь. Поэтому можно и не забивать голову тем, что не позвонил. Хотя распускать его тоже не стоит.
А тут каждый раз как не позвонил лумаешь всё...не нужна.
А мужики на самом деле могут не думать. Не забыть о нас, а именно не думать, занимаясь своими делами. Могут прийти и уснуть не позвонив...просто потому что очень устали. Это их природа. Это мы уже обсуждали здесь как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Chicken_voice   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 10:26 (ссылка)
Обсуждали. Просто действительно сложно, когда находишься в неведении: одно дело, когда признания в любви были, и теперь можно жить спокойно. А другое дело, когда находишься в постоянной борьбе за свое счастье и информацию об отношении мужчины к тебе. Здесь каждый звонок/не зовонок играет большую роль
Ответить С цитатой В цитатник
Катяра   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 10:29 (ссылка)
Угу...
Ответить С цитатой В цитатник
Maryana   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 11:17 (ссылка)
Да девченки... Все равно я прекрасно все это понимаю.. Любовь любовью, а нервы и беспокойство от меня не отнимешь. Когда человек "твой" - то и дорожишь им как своим собственным, и потерять боишься больше всего на свете. Вот и дрожишь...: "Не звонит... а вдруг разлюбил..."
Бред! Но в голову,блин, лезит!
Ответить С цитатой В цитатник
Катяра   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 11:21 (ссылка)
Конечно бред!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку