-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катяра

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2005
Записей: 78
Комментариев: 250
Написано: 403


Без заголовка

Среда, 12 Июля 2006 г. 10:09 + в цитатник
Меня до середины августа не отпускают в отпуск!!!!! И потом возможно не отпустят....
Ебать-ковырять! Чё делать-то?!
Блядь, ну что за жизнь!!! У меня cкоро дипрессуха начнется. Я даже в Липецк на этих выходных ехать не хочу. Когда такое было, чтобы я туда не хотела?!?!?!
Седня проснулась с ощущением того, что потеряла что-то очень важное. Он с огромным удовольствием со мной спит. Но лишь тогда, когда так получается. То есть спецом меня лицезреть он не приедет. Да что говорить....я даже телефона его не знаю.
Пока шла на работу подумалось мне, что на машину нихрена кредит не дадут ибо первый взнос я уже давно пропила!
Пришла на работу - сказали, что в четверг переезд часов до девяти, а у меня такие планы были!!!

Понравилось: 19 пользователям

бячка   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 06:19 (ссылка)
дааа...
блин...
оказываецо, есчо и таг бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
Катяра   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 09:33 (ссылка)
Бывает ещё и не так....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку