-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темная_пустота

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2005
Записей: 72
Комментариев: 92
Написано: 251


Без заголовка

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 00:47 + в цитатник
не я не пропала! Просто впала в пред весеннию депрессию, и заодно в хлам скуоилась! не знаю... может ваще днев убрать - посещаю редко... он мне раньше то нужен был тока для Коматоза! Мы с ним тут списывались=) а он то свой ваще давным давно забросил... так что вот не знаю... если я тут кому то важна напишите =) я подумаю =)


А вот такими мы будем в будущем =)
6679624929828.gif (450x716, 45Kb)

Понравилось: 14 пользователям

WTF_Jane   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 11:24 (ссылка)
ну короч я пишу, а ты думай, короч оставайся а предвесенняя депра, гни ее в шею!! да прибудет с нами Джа))
Ответить С цитатой В цитатник
Шарик_из_Брянск   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 21 Февраля 2006 г. 17:56 (ссылка)
ПИШУ!))))))))))не удаляТЬ!))))))я читаю исчО))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Peri   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 22:30 (ссылка)
всем нуна! :) не уходи! а укурка - руль!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку