-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блондиночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) я_маленькая_радость

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей: 100
Комментариев: 722
Написано: 687


хы)))

Пятница, 12 Мая 2006 г. 19:29 + в цитатник
 (110x110, 3Kb)
В колонках играет - Город 312 *останусь*

Этого проста не может быть)
Я в отпаде.. после того,как я болела весь год хз чем,сейчас я заболела ветрянкой!
у нас в классе было два человека с ветрянкой,но их уже давно выписали,а я заболела именно сейчас( Покрылась вся пятнами и нарывами, и хожу вся в зеленке с очень высокой температурой.
Не уверена,что до конца учебного года я приду в школу..Ведь осталось дней 12,как раз на один день меньше,чем срок болезни ветрянкой.
А потом еще эти пятна долго сходить не будут.. Бяка*(

Прикольная_Милашка_Л   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 19:51 (ссылка)
выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
Блондиночка   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 12:34 (ссылка)
спасип*)
Ответить С цитатой В цитатник
PINK_PANTHER_007   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 21:03 (ссылка)
БЕДНЕНЬКАЯ!ОЧ ЖАЛКО!ПОПРАВЛЯЙСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_obre4ennaya   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 09:44 (ссылка)
Выздоравливай зай, мне тебя очень жалко. тьмок.. ты не забывай меня ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку