-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роман_с_камнем

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2005
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 15


Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2005 г. 12:23 + в цитатник
Суббота. (как было на самом деле)

Как ни странно, началась не в 09.00 а несколько раньше, часа на два раньше. Что послужило причиной столь раннего подъема, затруднюсь сказать. Чувство ответственности, предвкушение чего-то важного в этот день или просто по причине полного высыпания, это произошло. Умывание, быстрый завтрак и – за дела!
Как хорошо, что вчера позвали на помощь Ш. и Н., а то супруга сейчас не помощник, а время-то идет, да и надоел этот бардак в доме. Ах да, про что это я? Да про поклейку обоев, мать их. Карочи, после завтрака была разборка гостиной (перетаскивание ненужных вещей из стенки в гостиной в антресоли в коридоре, что натолкнуло на определенные размышления, которые будут вынесены отдельно), пока не пришли Ш. и Н., а супруга не отчалила на дачу к родителям с полной машиной барахла.
Я предложил Ш. и Н. сразу разделить обязанности и приступить к делу, сказав что-то типа «раньше сядем - раньше выйдем», однако они как-то странно на меня посмотрели и заявили, что согласно законам гостеприимства они пошли пить чай на кухню. Мне ничего не оставалось, как пойти за ними и налить им чая. Слава богу, чаепитие надолго не затянулось, Ш. и Н. быстро попили чаю (съев при этом половину пакета шоколадных конфет) и мы приступили к работе.
Ш. было поручено обдирание старых обоев посредством шпателя, специальной жидкости для снятия старых обоев и использования физической силы вкупе с терпением. Мы с Н. занялись приклеиванием новых обоев, что, как ни странно, у нас довольно неплохо получалось. Обои приклеивались удивительно ровно, стык в стык.
Через пару часов после начала работ Ш. и Н. недвусмысленно начали намекать на то, что неплохо бы перекусить. Мне пришлось отвлечься от поклейки и идти на кухню. Тут пригодилась курица, предусмотрительно размороженная женой и оставленная мне для приготовления обеда. Обмазанная майнезом, посоленная и поперченная, курица была поставлена в духовку, а я вернулся к Ш. и Н. Минут через сорок из кухни стал раздаваться манящий аромат жареной курицы, и Ш. через каждые две минуты водил носом и высказывал предположение о том, что курица уже, наверное, готова. Действительно, курица оказалась готова. В качестве гарнира я предложил гостям просто порезанные помидоры. Курица была растерзанна в считанные минуты согласно поговорке «кто как работает, тот так ест», при этом Ш. было позволено выпить 100 граммов водки, т.к. его работа не требовала высокой ответственности и точности, к тому же по его словам ему было «не очень хорошо после вчерашнего». На десерт был чай с оставшимся пол-пакетом конфет и половина арбуза.
Клея не хватило на два полотна, но всё равно я поблагодарил Ш. и Н. за помощь, без них я не справился бы. Остаток субботы был посвящен выгребанию мусора, мытью щеток, вёдер и т.д.
Мне осталось приклеить эти два полотна, покрасить потолок, покрасить стены (обои-то под покраску), положить ламинат, купить новый диван, плазменный телевизер, и можно будет расслабиться.

Cvet_Lana   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 13:28 (ссылка)
Роман, еще совсем немного!!!!! главное - начало положено!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку