-Видео

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Ирина_1984

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2005
Записей: 544
Комментариев: 404
Написано: 2023


это было 8.11.05

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 10:29 + в цитатник
Я ехала из института домой и в метро я увидела его глаза, его тело, его лицо, и я смотрела на него и не могла оторваться и они мне стали так близки, что мне казалось, что их я знаю давно так как пердо мной стоял тот самый о котором я всегда мечтала, тот самый, которого я создала в своих мечтах и снах. Его образ всегда приследовал меня и вот наконец-то я его увидела на яву. Но к сожалению ничего не получилось, я остановила себя на мысли, что лучше ничего не предпринимать и оставить все так, как оно есть.
После все мои иллюзии разбились после того, как он вышел со мной на одной станции, он поверул в одну торону, а я повернула в другую. Но когда я пришла домой, легла в постель и даже не думая об этом случае, сразу погрузилась в сладкий сон в котором он появился снова.

Астрал   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 19:16 (ссылка)
Иногда те, кого мы считаем "теми самыми" оказываются в жизни не очень хорошими людьми. Поэтому брось мечтания и общайся. Без общения не узнать человека
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку