-Видео

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Ирина_1984

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2005
Записей: 544
Комментариев: 404
Написано: 2023

Black Rose Love





В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами,

происходит в нужное время и в правильном месте...


5 секрет любви

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 09:40 + в цитатник

Пятый секрет Истинной Любви -

сила прикосновения

  • Прикосновение - это одно из мощных проявлений любви, разрушающее барьеры и укрепляющие взимоотношения.
  • Прикосновение изменяет физическое и эмоциональное состояние и делает людей более восприимчивыми к любви.
  • Прикосновение может помочь вылечить тело и согреть сердце.
  • Когда раскрываешь объятия, рыскрываешь сердце.

четвертый секрет любви

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 09:15 + в цитатник

Четвертый секрет Истинной любви -

сила дружбы

  • Чтобы найти настоящую любовь, нужно сначала найти настоящего друга.
  • Любить означет не смотреть друг на друга, а вместе смотерть на мир в одном направлении.
  • Чтобы действительно любить кого-то, нужно любить его за то, кто он есть, а не за то как он выглядит.
  • Дружба - это почва, на которой растут семена любви.
  • Если хочешь внести в отношения любовь, нужно вначале внести дружбу.

третий секрет любви

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 08:56 + в цитатник

Третий секрет Истинной Любви-

сила дарения

 

  • Если вы хотите получить любовь, нужно просто дарить ее! Чем больше любви вы дарите, тем больше вы получите.
  • Любить - означает дарить часть себя, без оплаты и оговорок.
  • Практикуйте проявление доброты просто так.
  • Прежде чем вступать во взаимоотношения, спрашивайте себя не о том, что другой человек может вам дать, а о том, что вы сможете дать ему.
  • Тайная формула счастливых любовных отношений на всю жизнь в том, чтобы всегда обращать внимание не на то, что вы можете взять, а на то, что вы можете дать.

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2005 г. 10:32 + в цитатник
В колонках играет - С. Никитин "Александра", а теперь Комбинация "American Boy"

Второй секрет Истинной Любви -

сила уважения.

  • Чтобы любить кого-то, научитесь вначале его уважать
  • Прежде всего нужно уважать себя
  • Чтобы обрести уважение к себе, спрашивайте себя: "Что я уважаю в себе?"
  • Чтобы преобрести уважение к другим - даже к тем, кто вам не нравиттся, - спросите себя: "Что я уважаю в них?"

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 16:06 + в цитатник
В колонках играет - Фактор-2 "Весна"

Думаешь я ревную,
Я не умею ревновать.
Думаешь я тоскую,
Я не умею тосковать.
Думаешь плакала я,
Когда ты ушел с другой.
Нет я просто забыла тебя.
Ведь ты назад не пришел.
Не плакала я в подушку.
Да, кто поверит слезам.
Я просто гуляла с подружкой,
Вдвоем веселее нам.
И хоть было мне спокойно,
О встрече думала я.
Просто я очень тебя любила.
Ты на танцах глаз с меня не сводил.
Но одно ты не хочешь понять,
Дружбе нашей не куда не деться.
И тебе так хочется сказать:
"Иришка, Иришка,
Где твоя улыбка
Полная зодора и огня."
"Костик, Костик,
Глупый мальчишка,
Ты пойми,
Что я люблю тебя.
Я с тобою не ловко поступила.
Не сердись любимый мой мальчишка.
Не надо слышись Костик.
Я попрежнему люблю тебя.

Без заголовка

Среда, 12 Октября 2005 г. 15:22 + в цитатник
    1. Advice when most needed is least beeded.
    2. Beauty is but skin depp.
    3. Beauty is in the eye of the beholder.
    4. Brevity is the sout of wit.
    5. Cowards die many times before their deaths.


Без заголовка

Среда, 12 Октября 2005 г. 12:27 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 12 Октября 2005 г. 12:21 + в цитатник
Я слово позабыл, что я хотел сказать.
Слепая ласточка в чертог теней вернется.
На крыльях срезанных, с прозрачными играть.
В беспамятстве ночная песнь поется.
Не слышно птиц. Бессмертник не цветет.
Прозрачны гривы табуна ночного.
В сухой реке пустой челнок плывет.
Среди кузнечиков беспамятствует слово".
черепушка.gif (267x400, 46Kb)

Без заголовка

Среда, 12 Октября 2005 г. 12:06 + в цитатник

Эй, шарлатаны-ловкачи,
скорбите: Арчибальд почил,
так некстати.
Он приказал вам долго жить,
сказал - ваш долг за кутежи
не оплатит.
Наш Арчибальд и сам был плут,
но как стерпеть, когда крадут.
Долго мчался
за вором дядя сам не свой,
и вдруг со Смертью самой
повстречался.
Совсем не видная на вид
слонялась меж могильных плит
по кладбищу.
Мужик пройдет, так подмигнет
и выше саван задерет.
Срамотища.
Наш Арчибальд - в игривый тон,
сказал: "Пошла худая, вон!
Ты скелетом
здесь не греми: люблю я баб,
люблю таких, как баобаб,
а не это (плоти нету)".
Она ж в любви ему клялась:
"Тебя я, милый, заждалась -
вся иссохла.
Я нашей свадьбы, человек,
ждала почти что целый век,
чуть не сдохла".
И попросила не серчать,
из под полы успев достать
длинну косу.
И хоть он был не лыком шит,
враз распорола, он лежит
кверху носом".

череп.gif (66x99, 27Kb)

Анекдот

Вторник, 11 Октября 2005 г. 10:50 + в цитатник
В колонках играет - Фактор-2 "Класс, детка, класс" Настроение сейчас - 50:50 - Папа! -спрашивает перед сном маленький сынишка.-А почему у тебя все скзаки начинаются по-разному: "В некоторо царстве..." или "Жили-были...", а заканчиваются все одинаково: "Хр-р-р"? Баба Надя из Няни.jpg (202x133, 32Kb)

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 16:35 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 16:33 + в цитатник

Иду ночью под редким дождем

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 15:31 + в цитатник
Все небо укрыв,
осенние тучи нашли.
Подкравшись во мгле,
явился холод ночной.
Лишь чувствую, как
халат на мне отсырел,
А капель дождя
и шума их тоже нет.
Фонтан в сокольниках.jpg (640x480, 77Kb)

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 14:35 + в цитатник
Братья Гримм
Басков Николай
Билан Дима
Бутусов Вечаслав
Барыкин Александр
Буйнов Александр
Боярский Михаил
Банда
Бреусов Иван
Белоусов Евгений
Богдан Титомир
Блестящие
Белый Орел
Браво
Бабкина Надежда
Балаган Лимитед

P.S. Простите за мою орфографиюю если, что.

Продолжите список на букву "Б"

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 13:00 + в цитатник
Настроение сейчас - классное

Алиса
Ария
Агата Кристи
А-Студио
Аквариум
Алекса
Алексин
Аринана
Апина Алена
Аллегрова Ирина
Агутин Леонид
Агузарова Жанна
Ассорти

Продолжите список отечественных исполнителей на букву "А"

Осенней ночью

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 12:12 + в цитатник
Настроение сейчас - скучаю

Так листья шумят
и падают, словно дождь.
И светит луна,
как иней, совсем бела.
И ночь глубока,-
я только собралась лечь.
Найдется ли кто
смахнуть мне с кровати пыль.[SIZE=3][COLOR=orangered][FONT=arial]
млечный путь.jpg (180x144, 7Kb)

Результат теста "Насколько ты ангел?"

Четверг, 06 Октября 2005 г. 13:42 + в цитатник

Результат теста "Какой ты ангел?"

Четверг, 06 Октября 2005 г. 13:39 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
Кристальный Ангел!

Прозрачный ангелок..Прям как кристалл!!:)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Среда, 05 Октября 2005 г. 14:29 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие "В жизни так бывает"
Настроение сейчас - Спокойствие


Первый секрет Истинной Любви -


Сила мысли




  • Любовь начинается с мыслей.



  • Мы становимся тем, о чем думаем. Полные любви мысли создают полную любви жизнь и полные любви отношения.



  • Позитивные утверждения могут изменить наши убеждения и мысли о себе и других.



  • Если хочешь кого-то полюбить, нужно учитывать его потребности и желания.



  • Мысли о своем идеальном партнере помогут узнать его, когда его встретишь.




поцелуй4.jpg (99x72, 1Kb)

Осенний вечер в горах

Суббота, 01 Октября 2005 г. 11:18 + в цитатник
В колонках играет - Корни "Снова в школу"Настроение сейчас - Рабочее

Весь день моросило


В пустынных горах дотемна.



Небесная глубь


Вечерней прохладой полна.



Средь хвои сосновой


Слепит-блистает луна.



Прозрачно бежит


По камням ручьевая волна.



Бамбук зашумел -


Возвращаются прачки с реки.



Лотос качнулся -


Рыбачьи плывут челноки.



Хоть вешний давно


Отлетел аромат травяной,



Хочу, чтобы вы


Остались на осень со мной.

Осень в горах.jpg (140x66, 28Kb)
644473.jpg (700x331, 111Kb)

Изгородь из Могнолий

Суббота, 01 Октября 2005 г. 10:14 + в цитатник

В колонках играет - Фактор-2 "Забудь ее"Настроение сейчас - Сонное


песик.jpg (700x525, 63Kb)В закатах лучахОсенние склоны хребта. Птицы чредойЛетят над лесистой горой. Вечерний туманКочует, меняет места. Пестрая зеленьСтановится ярче порой.


Без заголовка

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 13:14 + в цитатник
Мое настроение сейчас

Без заголовка

Среда, 28 Сентября 2005 г. 16:51 + в цитатник
В колонках играет - Подъем и Карина М "Белые кораблики"

Некоторые люди предпочитают не любить, чтобы не испытывать боль, которая возникает при разлуке и потере. Уверяю вас, что любовь возможна для каждого, но здесь нужно сделать выбор.


А это уже другая история. О ней завтра!!!!



А вот мое настроение о нем скажут забавные смайлики:

Без заголовка

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 16:13 + в цитатник

 Вот как вы считаете, можно узнать вкус яблочного пирога, только глядя на него? Пожалуй, нет. Хотелось бы и попробывать его. Другими словами, вам нужно узнать какой он не только с наружи, но и внутри.


То же относится и к людям. Невозможно определить, что за человек перед вами, по одному внешнему виду. Чтобы действительно любить кого-то, нужно увидеть его изнутри - его природу, дух или душу. Есть то, что не видно глазами. В Любви и с большой буквы самое важное можно увидеть только сердцем.


Вот почему долговечные любовные отношения не случайны, они не происходят просто так, это не результат везения. Они возвращаются и строятся.


У каждого из нас есть способность любить, быть юбимыми и создавать истинно любовные отношения в своей жизни. Именно поэтому так печально, если кто-то предпочитает жить без этого.


Без заголовка

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 12:04 + в цитатник
Любовь и радость истинно любовных отношений в жизни слишком часто кажутся нам недостижимой сказкой. Но каждый из нас способен любить, быть любимым и создать такие отношения в своей жизни.

Когда вы достигните конца вашей жизни, единственное, что будет иметь какое-то значение, - это та любовь, которую вы отдали и получили. В своем путешествии в следующий мир единственное, что вы можете взять с собой, - это любовь. Единственная ценная вещь, которую вы оставите в этом мире, - это любовь. Больше ничего. Я знала людей, которые легко переносили много трудностей в своей жизни и были счастливы, но еще не встречала человека, который мог бы перенести жизнь без любви.
Вот почему любовь - это величайший дар в жизни. Она придает жизни смысл. Именно благодаря ей стоит жить.
Любовь не приходит к нам сама. Мы создаем ее, и у каждого из нас есть способность ее создавать. Люди допускают ошибку, считая, что они "влюбляются", они воображают, что однажды они бубут идти по улице, увидят кого-то и - бум! Но это не любовь.
- А что же это?- спросил у меня один молодой человек.
- Физическое влечение, увлечение. Только не любовь! Конечно, из взаимного физического влечения может развиться любовь, - нужно понимать человека, нужно знать и уважать его. Нужно искренне заботиться о его благоволучии. Это похоже на яблочный пирог.

P.S. Продолжение и про яблочный пирог вы увидете, чуть позже и прочитаете в следующей записи, но не сейчас, так как нужно отлучиться не надолго!!!!:beauty: [SIZE=3][SIZE=1][FONT=courier new][COLOR=deeppink]

Без заголовка

Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 11:16 + в цитатник

Love me little, love me long -  Люби меня не сильно, только долго.


Пусть ваша страсть к какому-либо человеку не станет слишком сильной, потому что вскоре она "выгорит". Умеренное по силе чувство будет, вероятно, гораздо более долговечным. В драме Шекспира Romeo and Juliette отец Лоренцо советует Ромео следущее:


These violent delights have violent ends,


And in their trimph die; like fire and powder


Which as they kiss consume: the sweetest honey


Is loathsome in his own deliciousness,


And in he taste confounds the appetite:


Therefore love moderately; long love doth so


Too swift arrives as tardy as too siow.


 


(Таких страстей конец бывает страшен,


И смерть их ждет в разгаре торжества.


Так пламя с порохом в лобзанье жгучем


Взаимно гибнут; и сладчайший мед


Нам от избытка сладости противен...


Люби умеренней - и будет длиться


Твоя любовь. Кто слишком послешает -


Оазлывает, как и тот, кто медлит.....)


Без заголовка

Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 10:51 + в цитатник

Роза вянет от мороза,


Роза вянет от зимы.


А девченка тоже роза,


Только вянет от любви!!!!!

609.gif (91x131, 20Kb)

Без заголовка

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 17:00 + в цитатник

А я скучаю по тебе,


И жду тебя мой малыш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


1149.gif (207x272, 132Kb)

Без заголовка

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 16:44 + в цитатник

Я тебя люблю!!!! Я люблю тебя!!!!


Не могу прожить и бела дня!!!!!


954.gif (315x260, 53Kb)

Результат теста "Какое вы существо в мире фэнтези?"

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 14:57 + в цитатник

"Вы - Дракон."



Вы умны, рассудительны. Вы-одно из самых ранних существ появившихся в мире.У вас большой опыт, так как вы многое повидали.


Пройти тест "Какое вы существо в мире фэнтези?"

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 14:48 + в цитатник

" Dave Gahan (Depeche Mode)"

В твоем прошлом
было практически ВСЕ. Ты прошел через многое, поэтому обладаешь огромным опытом. Ты мудр и рассудителен, спокоен и непоколебим, собран и дисциплинирован, абсолютно точно знаешь, чего стоит тот или иной человек и никогда не теряешься, тебя практически невозможно застать врасплох. Единственная твоя слабость - это близкие тебе люди, которым ты принадлежишь душой и телом. Ради них ты способен на все. Мешать тебе что-то сделать - все равно что стоять на пути скорого поезда. Несмотря на некоторую жесткость, ты очень чувствителен ко всем проявлениям любви. Ты дружелюбен, умеешь выбирать друзей, организован, хороший руководитель. Всегда знаешь, чего хочешь. Разговорам предпочитаешь дело и поэтому, как правило, многого добиваешься. Знаешь себе цену. Ты достоин восхищения, ведь мы-то с тобой знаем, чего тебе это стоило! ;-)


Пройти тест "Кто ты в мире музыки?"

Результат теста "Твой стиль жизни(для девчонок)"

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 14:24 + в цитатник

"Тихоня"

Ты живёшь тихой, спокойной, размеренной жизнью, слушаешься родителей, делаешь уроки, не прогуливаешь школу,хорошо учишься. Все считают тебя просто ангелочком. У тебя есть чёткая цель на будущее, и тык ней стремишься.Вообщем тобой можно гордиться



Пройти тест "Твой стиль жизни(для девчонок)"

Без заголовка

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 12:04 + в цитатник
foryoucelyyy.gif (187x175, 21Kb)В колонках играет - Многоточие "В жизни так бывает"





ДОБРАЯ ВЕСТЬ,


ЗАДУМЧИВОСТЬ,


ЗНАКОМСТВО,


К ДЕНЬГАМ,


СПОКОЙНАЯ ЖИЗНЬ,


СКОВАННОСТЬ,


СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ.


Результат теста "Ваш скрытый талант"

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 15:22 + в цитатник

"Художник"




Вы любите рисовать, у вас хорошее воображение. Даже если вы сами не рисуете, просто красивые картинки приносят вам истинное наслаждение.


Пройти тест "Ваш скрытый талант"

Результат теста "Кто ты в магическом мире?"

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 15:20 + в цитатник

"Ангел"

Ты - олицетворение сил добра.Делаешь всё, чтобы помочь другим, всегда всем и во всём уступаешь, любишь людей и жизнь. Люди отвечают тебя взаимностью и считают тебя милым человеком. Отчаянный оптимист.


Пройти тест "Кто ты в магическом мире?"

Результат теста "Какой ты автомобиль?"

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 13:39 + в цитатник

"Вы Седан"

Седаны вообще-то бывают разные - большие и не очень. Так и ты - многое в одном. В тебе таится мощь больших машин представительского класса, но ты вполне можешь прикинуться милой небольшой машинкой, не представляющей никакой опасности. А свою силу хранить в бардачке и использовать по своему усмотрению, не выставляя ее напоказ. Имей в виду, что такое достоинство в случае чего может служить тебе оружием, так что знай свои преимущества!



Пройти тест "Какой ты автомобиль?"

Результат теста "Какой из вас дизайнер?"

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 13:35 + в цитатник

"Вы настоящий профессионал!"

Вам под силу выполнить любой заказ! Вы нарисуете всё чего душе угодно!


Пройти тест "Какой из вас дизайнер?"

Результат теста "Как хорошо вы знаете творчество Андрея Беляниа"

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 13:29 + в цитатник

"Слабовато"

Ты читал одну или две книги ну чтож дерзай!!


Пройти тест "Как хорошо вы знаете творчество Андрея Беляниа"

Результат теста "Какому миру ты принадлежишь?"

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 13:25 + в цитатник

"Далекая галактика: будущее."

Ты не живешь на Земле. Тебя влекут звездные дали и зеленые человечки. Смотри не улети!


Пройти тест "Какому миру ты принадлежишь?"

Результат теста "Какое имя вам больше подходит? (Для девчонок)"

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 13:22 + в цитатник

"Вера/Вероника"

Вот!Вот!ВОТ идеал красоты душевной и физической!Пожелания:Оставайтесь всегда такой!


Пройти тест "Какое имя вам больше подходит? (Для девчонок)"

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 13:20 + в цитатник

Результат теста "Аврил, Бритни или Бейонс: кто ты?"

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 12:03 + в цитатник

"Нет сомнений: ты Бейонс!"

Тебя так и тянет надеть джинсовую мини-юбочку, блестящий топ с открытой спиной, босоножки на шпильках и, как можно скорее, побежать на вечеринку с подругой или с бойфрендом. Видя танцплощадку ты, как одичавшая, срываешься с места и, со скоростью света, мчишься тацевать. А человека, который смог бы вытащить тебя с танцпола, записали бы уже в книгу Рекордов Гинесса.


Пройти тест "Аврил, Бритни или Бейонс: кто ты?"

Результат теста "Кто ты из дома2? (ДЛЯ ДЕВУШЕК, НО МУГУТ ПРОЙТИ И ПАРНИ)"

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 11:59 + в цитатник

"сама - скрытность"

НОВЫЙ УЧАСТНИК
Ты преследуешь свои цели своими способами. Ты, как агент 007 умеешь маскироваться под ситуацию, или же ты живёшь в своей раковине, не желая привлекать взгляды посторонних. Раскрывайся, не бойся, и для тебя есть друзья и самый любимый человек!


Пройти тест "Кто ты из дома2? (ДЛЯ ДЕВУШЕК, НО МУГУТ ПРОЙТИ И ПАРНИ)"

Лилии

Среда, 21 Сентября 2005 г. 14:01 + в цитатник
Кстати у меня в фотоальбоме есть еще несколько фоток лилий с моего огорода, если хотите посмотрите и оставте свой комментарий!!!!!!:buket:

Без заголовка

Среда, 21 Сентября 2005 г. 12:02 + в цитатник
В колонках играет - Фактор-2 "Забудь ее"
Настроение сейчас - Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я обладаю необъяснимым и неиссякаемым обоянием. Я излучаю тапло, уют, надежность и любовь. Если вдруг я прийду к вам в гости, а у вас есть кошка, попугай, собака или маленький ребенок, будьте уверены, что вся эта живность быстро переместится ко мне на колени или пристроится от меня поблизости. А происходит это от того, что я излучаю доброту и спокойствие, и около них я всегда вы сможете почувствовать сбя под моей защитой или охраной.


Чаще всего я нахожусь в состоянии безмятежного благополучия. Около себя я создаю ауру уюта и обладаю потрясающими способностями облагораживать и придавать жилой вид любому помещени, где мне приходится бывать хоть иногда.


352.jpg (453x411, 41Kb)

Без заголовка

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 10:28 + в цитатник
В колонках играет - Братья Гримм "Ресницы"
Настроение сейчас - супер!!!!!


Пресс-центр


Наша профессия — управление информацией.


Сфера деятельности Пресс-центра


Сфера деятельности Пресс-центра — развитие связей с общественностью: формирование положительного имиджа Профсоюза и построение благоприятных отношений с общественностью, налаживание потоков информации от организации к общественности и обратно.
Пресс-центр занимается разработкой комплексных PR-кампаний и их полным сопровождением, а также подготовкой и проведением единичных PR- и промо-акций. Пресс-центр проводит комплексные PR-исследования общественного мнения.
Пресс-центр осуществляет связи со средствами массовой информации регионального и федерального уровня, разрабатывает концепции информационных кампаний, составляет долгосрочные медиа-планы, готовит материалы для публикаций (пресс-релизы, информационные и имиджевые материалы, аналитические статьи), проводит пресс-конференции, пресс-туры, брифинги, организует «прямую линию», проводит мониторинг прессы.


Основные задачи и функции Пресс-центра


Основными задачами и функциями Пресс-центра являются:
 осуществление информационной политики ЦК Общероссийского профсоюза работников связи РФ, ее продвижение, а также пропаганда целей и задач Профсоюза в средствах массовой информации, Интернете, в интересах обеспечения оперативной, полной и правдивой осведомленности членов профсоюза, его территориальных комитетов с целью усиления положительного общественного мнения в пользу Профсоюза, повышения роли и влияния профсоюза в обществе;
 сбор и анализ информации о развитии профдвижения в России, о роли Общероссийского профсоюза работников связи РФ в обществе;
 подготовка и распространение информационных материалов для ус-пешного выполнения профсоюзом своих уставных функций;
 формирование общественного мнения в интересах решения задач, стоящих перед Общероссийским профсоюзом работников связи РФ;
 формирование положительного имиджа Профсоюза;
 информационное содействие деятельности общественных объединений, разделяющих цели и задачи Общероссийского профсоюза работников связи РФ;
 участие в создании и координация единой профсоюзной информационной структуры, обеспечивающей устойчивый сбор и распространение профильной информации в России и за рубежом;
 распространение собственной и подготовленной совместно с другими организациями, предприятиями, физическими и юридическими лицами информационной продукции всех видов (печатной, аудио, видео, теле, кино, фото, электронной и др.) на телевидении, радио, в печатных средствах массовой информации, по каналам информационных агентств, в Интернете, системе профсоюзных центров подготовки кадров и учебных центров, научных учреждений, библиотек, Домов, Дворцов культуры профсоюзов, сети отраслевых и региональных профсоюзных пресс-центров и региональных профсоюзных изданий;
 идеологическое и информационное обеспечение официальных мероприятий ЦК. Подготовка предложений Председателю об участии в протокольных встречах, официальных приемах, по посещению объектов, организаций, учреждений и массовых мероприятий. Подготовка сценариев и необходимых справочных материалов для проведения официальных мероприятий;
 разработка концепции информационной политики и ее реализация в информационном обмене со средствами массовой информации;
 участие в разработке и подготовке заключений на проекты распорядительных документов по социально значимым вопросам жизни ЦК;
 создание системы сбора, хранения и передачи социально значимой информации.


АНКЕТА!!!!!

Среда, 14 Сентября 2005 г. 10:40 + в цитатник


Вопросы:начло


1. Имя или псевдоним.


2. Число, месяц и год рождения.


3. Что такое дружба?


4. Можно ли предлагать дружбу, и будет ли такая дружба настоящей?


5. Чем отличается дружба от любви, и всегда ли настоящая дружба между девушкой и юношей переходит в любовь?


6. Верно ли, что во имя дружбы можно простить другу любой поступок?


7. Правильно ли, что люди дружат до той поры, пока они нужны друг другу, пока они друг от друга что-то получают?


8. Может ли девушка дружить одновременно с двумя юношами? Некоторые считают, что это безнраственно. Почему?


9. Может ли девушка первой сказать о своем желании завязать с юношей дружбу? Как при этом должен поступить юноша?


10. Как должна поступить девушка, если юноша, с которым она не хочет дружить, предлагает ей дружбу?



267.jpg (500x352, 18Kb)

Без заголовка

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 11:01 + в цитатник
4. Основные методы подготовки материалов для СМИ
4.1. Основные элементы, используемые при написании пресс-релиза:
1) Эмблема вашей организации
Дает средствам массовой информации быструю идентификацию того, от какой организации прибыл пресс-релиз. Это необходимо, так как СМИ могут получать сотни пресс-релизов за короткое время. Это также говорит принимающему пресс-релизы о том, продолжать читать его или нет.

2) Заголовок "Пресс-релиз"
Указывает журналисту тип документа. Журналисты имеют дело с большим количеством поступающих документов, поэтому важно, чтобы заголовок был большим, что делает его легко узнаваемым.

3) Название пресс-релиза
Привлекает и акцентирует внимание, даёт общее представление о теме и значении проблемы
Должен быть привлекателен - найдите цифру/шокирующую статистику и включите в название
Не должен быть длинным - максимум две строки

4) "Эмбарго" и сроки
дата эмбарго - время, начиная с которого, релиз может быть впервые опубликован
так как средствам массовой информации необходимо планировать расположение их публикаций, они часто нуждаются в информации заранее. Если Вы предоставляете пресс-релиз и не хотите, чтобы он был опубликован ранее определённой даты или события, Вы должны предоставить эту дату эмбарго. Иначе средства массовой информации имеют право опубликовать пресс-релиз в любое время.
Имейте в виду, что средства массовой информации не всегда могут соблюдать дату эмбарго, хотя обычно они это делают.
Вы также можете написать "Срочный Выпуск", если Вам не нужна задержка времени для публикации, и ваш пресс-релиз связан с горячими, текущими новостями.
средство массовой информации зачастую будет издавать пресс-релиз в день эмбарго, а не позже, с целью быть первыми, кто опубликует эту новую информацию

5) Точно структурированный первый абзац:
должен быть разработан так, чтобы расположить читателя.
должен отвечать на вопросы что, почему, где, кто, когда
должен быть обобщенным, при этом охватывающим ключевую, важную информацию.
должен побуждать читателя продолжить читать дальше, однако, если читатель прочитает только этот абзац, он должен получить полное представление о содержании вашего пресс-релиза.
пишется несложными предложениями (это также относится и ко всему пресс-релизу).
состоит приблизительно из 2-3 строк или 2-3 предложений.
не содержит повторов.

6) Цитата или фраза с фамилией
придает правдоподобие, представляет индивидуальное мнение, очеловечивает пресс-релиз
приводит надежный источник, с которым средство массовой информации может связаться для дальнейшей информации, уточнений или цитат. Это также создает возможную вероятность для диалога с прессой.
Делает материал более интересным
Редакторы любят цитаты и мы должны дать им то, что они любят

7) Вспомогательная часть
Второй абзац и основная часть статьи, которая может излагаться в свободной форме

8) Примечания для редакторов
примечания, находящиеся в сноске, дополнительная информация для редакторов, такие как информация, которую необходимо разместить в начале статьи, но она слишком велика, чтобы включить их в основную часть пресс-релиза.
напоминают, что картинки, графика, таблицы, диаграммы имеются в наличии (или они посылаются вместе с пресс-релизом, чтобы оно сразу могло броситься в глаза). Можно также включить в пресс-релиз Интернет-ссылку, с которой журналист мог бы загрузить графику, или Вы можете послать графику по электронной почте.

9. Контактная информация
имена, номера контактных телефонов (больше чем один!), факса и адреса электронной почты людей, с которыми можно связаться по поводу статьи.
в список должен быть внесен больше чем один контакт
Удостоверьтесь, что адреса и телефоны работают, и что Вы являетесь доступными. Работники средств массовой информации чрезвычайно заняты и работают в жестком режиме; они нуждаются в быстром и удобном способе получения информации.

10) Рамка о возможности фотосъемки
в верхнюю часть пресс-релиза может быть добавлен дополнительный элемент - рамка с информацией о возможности сделать фотографии, которая содержит дату, время, место и характер события. Это укажет журналисту, где и когда он должен быть вместе с фотографом

Как посылать пресс-релиз?
Отправляйте пресс-релиз по факсу. Иногда он может быть доставлен курьером.
Сделайте контрольный звонок, чтобы убедиться, что факс получен (или же можно сделать подтверждение по электронной почте).
Следует знать, кому Вы посылаете пресс-релиз. Сначала свяжитесь со СМИ, чтобы знать, куда посылать пресс-релиз. Ваша статья может быть уместна в колонке новостей, в которой может быть несколько различных разделов, типа спортивных событий, развлечения, здоровье… Возможно, следует послать больше чем одну копию для различных людей или отделов.
Вы можете послать также сопроводительное письмо, но лучше, чтобы информация находилась на одной странице с пометкой сверху: "Внимание: имя получателя".

Общие советы относительно Пресс-релизов:
Почти любая информация может заслуживать освещения в печати, если она хорошо подана.
Сделайте сообщение легким для редактирования. Короткие, хорошо структурированные предложения облегчат процесс внесения правок и удержат редакторов от изменения чего-либо в вашем тексте. Это поможет также сделать абзацы достаточно самостоятельными единицами, что минимизирует редактирование ваших предложений.
Помните, что в первый раз Вам вряд ли удастся написать идеальный пресс-релиз, но это не должно удерживать Вас от написания пресс-релизов - средства массовой информации нескоро перестанут ими пользоваться. Со временем Вы научитесь.
Избегайте использовать технический язык; объясняйте сокращения
Излагайте факты, а не эмоции.
Объясняйте статистику.
Облегчайте работу журналистов и давайте им то, что они хотят. По утрам журналисты менее загружены, и в это время с ними лучше всего вести переговоры, поскольку они в начале редакционного планирования.
Имейте в виду, что переводы на другие языки занимают время, но они чрезвычайно важны, особенно в странах, где в ходу несколько языков.

Будьте в курсе цикла создания новостей: Этот пункт различен для разных стран и для различных форм СМИ.
Используйте в своих интересах преимущества времени, когда происходит мало событий и новостей (например, обычно меньше новостей происходит в выходные дни, летом и во времена праздников, меньше событий, чем утром и вечером, происходит с 14-00 до 18-00, хотя у журналистов еще в разгаре рабочий день).
организация должна регулярно подавать прессе новые материалы. Это может быть 1 пресс-релиз каждые 2 недели, или один в месяц. Большинство общественных организаций недостаточно часто дают свою информацию в СМИ. Чем чаще вы будете выпускать пресс-релизы, тем чаще вы будете на слуху.


4.2. Некоторые общие подсказки о написании и использовании пресс-релиза
Обычная газета может получать до 200 пресс-релизов в неделю. Приблизительно 30% статей СМИ в значительной мере базируются на пресс-релизах.
Пытайтесь думать как журналист. Думайте о том, что в материале нового и какой он предлагает угол зрения. Действительно ли это интересно? Является ли этот взгляд на проблему отличным от других, новым или необычным? Помните, что Вы конкурируете с тысячами других событий, проблем и организаций.
Пишите так, как бы это делал журналист. Придумайте заголовок, который привлечёт внимание. Начните с наиболее интересной, волнующей или провокационной информации. Второй абзац должен усилить первый, а последующие абзацы должны быть написаны в порядке нисходящей степени важности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не делайте огульных комментариев, не поддерживая их сильными аргументами. Ссылайтесь на факты или исследования, если это необходимо.
Если Вы пригласили гостя, не просто назовите его имя; расскажите о нем кое-что интересное. Некоторые люди вызывают интерес уже при одном упоминании их имени, но большинство людей не известны.
Удостоверьтесь, что нет ошибок в правописании или пунктуации. Следует иметь корректора, который проверит все перед выпуском релиза.
Если необходимо, объясните кратко роль организации и/или включите страницу вводной информации.
Печатая пресс-релиз, оставляйте широкие поля (СМИ будет нуждаться в пространстве для редакторских правок), печатайте только на одной стороне и постарайтесь придать привлекательный вид вашему пресс-релизу.
Если Ваш первоначальный контакт происходит по почте, дальнейшие шаги осуществляйте по телефону. Скажите то, что вы хотели сказать, не более чем за 30 секунд, так как репортеры чрезвычайно заняты. Ведите учет Ваших контактов со СМИ и их ответов.
Думайте о подкреплении Вашего уже опубликованного релиза другими материалами. Если эти материалы не опубликуют, возможно, Вам следует переписать их ещё раз в качестве письма редактору.
Если ваш релиз не был опубликован, не падайте духом. Попытайтесь узнать причину, затем попробуйте снова.

4.3. Различные типы материалов для установления контакта со СМИ
Пресс-релиз: лучше всего для печатных СМИ, у которых много времени для подготовки материалов и которые ограничены в источниках информирования. Пресс-релиз должен быть написан так, чтобы быть переизданным непосредственно или с немногими изменениями. ?(См.? раздел об основных элементах пресс-релиза)
Информация о предстоящих новостях или событиях: менее формальный материал, не для прямой перепечатки. Следует отправлять факсом или доставлять курьером для уведомления СМИ о событии, которое заслуживает освещения в печати. Всю необходимую информацию в новостях такого рода следует размещать не более чем на одной странице.
Запечатанное письмо: Используйте для передачи эксклюзивной информации заинтересованному журналисту
Письмо Редактору:? обычно публикуются те письма, которые реагируют на новости, передовые статьи или другие письма, публиковавшиеся ранее. Свяжитесь с газетой, чтобы узнать о требованиях (обычно 300-500 слов). Письмо дает возможность выдвинуть вашу собственную точку зрения.
Периодическое информирование: эффективный метод обеспечивать СМИ информацией о текущих событиях. Если информацию посылают на привлекательной листовке с эмблемой организации, более вероятно, что СМИ обратят на неё внимание. Ежемесячная листовка может дать журналистам представление о вашей теме. Дальнейшую информацию можно было бы предложить в конце информационного сообщения для тех журналистов, которые заинтересуются.
Факты: Обеспечьте репортеров данными, которые должны подкрепить их историю и которые они очень ценят. Вы можете предложить СМИ листовки с фактами по всему диапазону проблем контроля над табаком, при этом можно использовать материал, уже доступный в сети, если Вам не хочется готовить ваш собственный.
Рекламный листок или брошюра: полезны для представления репортерам вашей организации и проблемы, которой вы занимаетесь. Эти материалы сообщают им, что Вы являетесь надежным источником информации в вашей области. Они также полезны для информирования репортеров о специфических проблемах, касающихся табака, в качестве потенциальной темы для будущего материала.
Открытая статья: газетные передовицы или статьи, публикуемые напротив колонки редактора, обеспечивают другую платформу для продвижения вашей программы. Лидеры общественного мнения и внештатные сотрудники часто пишут короткие эссе. Свяжитесь с редактором страницы мнений, чтобы узнать о требованиях для этих эссе (обычно 500-700 слов). Информация должна быть своевременной и предлагать иной и/или уникальный взгляд по важной в настоящий момент проблеме. Открытая статья не обязательно должна быть прямым ответом на уже опубликованный материал

Выбор времени - когда нужно послать ваш материал в СМИ
Всегда помните о крайних сроках репортеров. Если Вы не уверены в сроках, свяжитесь с сотрудниками СМИ и узнайте наиболее удобное время для отправки Вашего релиза.
Информацию о предстоящих новостях или событиях отправляйте по почте или факсом, по крайней мере, за две недели до запланированного события для еженедельных изданий, за неделю для ежедневных изданий.
Если Вы подготовили пресс-релиз о событии, которое уже было освещено в новостях, и надеетесь попасть в сводку новостей на радио того же дня или в газеты на следующей день, то ваш пресс-релиз должен быть послан как можно быстрее факсом или курьером.
Другой вариант рассылки крупномасштабного пресс-релиза, которым не стоит пренебрегать, это коммерческая служба распространения, которая за плату разошлет ваш релиз любому количеству средств массовой информации по вашей стране.
Ежедневные газеты и телевизионные программы новостей предпочитают принимать пресс-релизы утром, что даёт им возможность вовремя подготовить материалы к выпуску.
Выходные дни - в это время обычно происходит затишье в новостях, что даёт хорошие возможности продвинуть менее горячие материалы. Аналогичным образом январь не очень урожаен на политические новости, и СМИ интересуются обеспечением читателей более легким материалом.
Газетные рубрики, типа образа жизни, путешествия или рубрика образования, могут появляться только раз в неделю и поэтому имеют больше времени для подготовки материалов. Это также касается специальных программ на телевидении и журналов, которые подготавливают материалы за месяц вперед. В этих случаях у Вас есть выбор, когда посылать свой релиз.

Добавление фотографий
Газеты и журналы добавляют графику, комиксы, рисунки и фотографии, чтобы сделать истории более интересными. Рейтинг многих историй, заслуживающих освещения в печати, возрастает за счет хорошей иллюстрации.

Вы можете заинтересовать редактора или репортера в вашей истории и увеличить ваш шанс на публикацию, дополняя материал картинками или привлекая внимание возможными фотографиями. Газета может использовать вашу иллюстрацию или прислать фотографа.

Фотографии должны быть: хорошего качества и профессионального стандарта
помечены на оборотной стороне, с именами и должностями людей на фотографии, названием организации, которую они представляют.


Нужно учесть, что фотографии редко возвращают.

Дневник Милашка_Ирина_1984

Четверг, 08 Сентября 2005 г. 15:25 + в цитатник
Как прекрасен этот мир!!!


Поиск сообщений в Милашка_Ирина_1984
Страницы: 11 ..
.. 3 2 [1] Календарь