-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лютый_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1010
Комментариев: 3074
Написано: 8034


Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 14:47 + в цитатник
Я устал говарить завтра будет всё намного проще
Я устал каждый день видеть одно и тоже
По ночам мне одно и тоже снится
Я устал каждый день видеть одни и теже лица
Он устал всё за ними повторять
Он устал делать то что ему говарят
Он устал от неё он устал от вас
Он устал от проблем Бох устал от нас
Я устал верить вам я устал поверь
Я устал видеть пустату в глазах людей
Он устал от сегодняшнева дня
Он устал чтото искать нечего ненаходя
Я устал от шума
Я устал Я устал от тишены
Он устал всё думать
Он устал от наркаты
Он устал быть не кем
Он щяс сам не свой
Он устал от войны от войны с самим сабой
Каждый день я слышу мальчик мой
Милеоны челов испытывают страх и боль
Сколько раз я уже падал я всегда вставал
Ну помоги мне господи ведь я так устал
 (500x500, 36Kb)
Рубрики:  Стихи и тексты песен

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку