-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лютый_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1010
Комментариев: 3074
Написано: 8034


Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2007 г. 01:56 + в цитатник
Цитата сообщения Romka_Romkin Посвещаю это, читателям и подпищикам на эту далеко не всем понятную ленту новостей))

Долго думал, как это сделать...

Я начал этот дневник с такой фразы:
"Начинаю открывать свой внутренний мир, свои мысли и себя как человека))"
Теперь бы я хотел сказать так:
"Я хочу открывать свой внутренний мир, свои мысли и себя как человека, в реальной жизни...

Я решил завершить ведение данного дневника и полностью посвятить себя реальной жизни и близким мне людям...
2 года для дневника, наверное много... Тут часть моей жизни, мыслей, чувств и переживаний. Через него я познакомился со многими людьми, с которыми очень подружился и не только))
Вот счас я читал свои первые записи, и воспоминания того времени, впервые вызвали у меня улыбку))

У меня все хорошо, и наверное от того, что все гуд, я и решил, что наверное хватит... Надо больше уделять время близким мне людям...

Я буду скучать по всем вам, кого тут знаю... и не знаю, так как много кто только подписан на рассылку...

Отдельно хочу выразить благодарность одному человеку. который дал ссылку на дневник другому человеку, и тем самым познакомил нас...
Продолжая данное направление... я сказал сегодня в слух, то слово, которое думал ещё не скоро произнесу... Долго сидел и не мог поверить, в то что я сам себе под нос произнес...

Я очень хочу, чтобы все было у всех все отлично, грустите, но мало, любите, но долго, звоните, но чаще и никогда не забывайте тех, кто вам очень дорог....

И что самое главное, я счастлив)) Чего и вам желаю!))
Всем пока,
искренне ваш Ромка Ромкин))
 (700x560, 189Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку