-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лютый_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1010
Комментариев: 3074
Написано: 8034


пиздец

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:19 + в цитатник
госпади какая лохня я обожаю как я долго этова ждал я выеб их я всех выеб
прям нагнул и всем засунул.

Я взломал сайт школы и мыло школы. осталось взломать её эту суку скока она мне нервов попортила.так и хочется сказать на получай блядина. здохни. это исторический момент когда ученик обошол (обманул своего учителя, наебал её по самые гланды)я обожаю лохов я просто обожаю вас вы слышете лохи. пока вы есть на белом свете нам такием как я будет жится вальяжно.
Пусть меня посадят за это да они знают мой номер она знает его но на сайте школы будет красоватся эмблема с надписью TOFEL


p.s. жизнь потеряла всякий смысл оканчательно менуты радости прошли госпади как долго я этого ждал какая злоба была шерстил весь интернет в поисках школы и наконецто свершилось. всё я отомщёный по полной.

Хуй вам в рот Светлана Александровна.
 (80x80, 35Kb)


Процитировано 2 раз

nadya86   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:33 (ссылка)
Солнышко! а что случилось???? чтото я ничего не понимаю... что она тебе сделала???? расскажи мне пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:41 (ссылка)
Исходное сообщение nadya86
Солнышко! а что случилось???? чтото я ничего не понимаю... что она тебе сделала???? расскажи мне пожалуйста
ой как много она моя учительница информатики иииииии бывшая девушка 3 года мне мозги каневолила про любовь марковь 3 сраных года из за этой суки чуть в больницу не попал не ел практически 2 недели нечего. а как я перед ей на коренях на вднха ползал прикинь чтобы ЯЯЯЯЯЯЯЯ встал на колени при всех. ну не чего она своё получит,ей охренено везёт что я щяс без машины сижу а так задовлю суку нахрен. но начнёммы с того что испоганим её нотубук который она копила несколько лет потом начнём поганить школьные компики , за это её буду дрючить. Понимаеш у меня просто мечта моя что когда нибуть я приеду на чёрном хамере к ней а касюмчике от гучи и скажу Ну видеш сука я всего добился в этой жизни а ты как дерьмо была так им и осталось
Ответить С цитатой В цитатник
nadya86   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:43 (ссылка)
а оно тебе надо????ты не думаешь что это плохо может кончится...????
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:47 (ссылка)
Исходное сообщение nadya86
а оно тебе надо????ты не думаешь что это плохо может кончится...????

да похрену просто некто некто меня так ещё не обижал. и некому это с рук не сойдёт
Ответить С цитатой В цитатник
nadya86   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:49 (ссылка)
а знаешь что хочу тебе сказать после этих слов????
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение nadya86
а знаешь что хочу тебе сказать после этих слов????
что
Ответить С цитатой В цитатник
nadya86   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:53 (ссылка)

я на твоей стороне и полностью тебя поддерживаю...правда если честно я против мести, надо быть добрым и уметь прощать... это было твое решение не сеть 2 недели...
и еще хотела сказать ...чтобы ни сллучилось- если это так опасно, то я буду тебя поддерживат ьи не брошу в беде...................
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:56 (ссылка)
Исходное сообщение nadya86

я на твоей стороне и полностью тебя поддерживаю...правда если честно я против мести, надо быть добрым и уметь прощать... это было твое решение не сеть 2 недели...
и еще хотела сказать ...чтобы ни сллучилось- если это так опасно, то я буду тебя поддерживат ьи не брошу в беде...................
ну не чё солнышко,она своё получит нас уже двое а значит куча)))
Ответить С цитатой В цитатник
nadya86   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:56 (ссылка)
расскажи по подробнее что там у вас за терки были...
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:57 (ссылка)
Исходное сообщение nadya86
расскажи по подробнее что там у вас за терки были...
скем у меня тут много тёрок тыло уже )) с ней?
Ответить С цитатой В цитатник
nadya86   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:59 (ссылка)
так! стоп! хорошо... тогда давай с самого начала...что и как...
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:01 (ссылка)
Исходное сообщение nadya86
так! стоп! хорошо... тогда давай с самого начала...что и как...
солнышко ну а что тебе расказать конкретней 3 года жизни это большой срок
Ответить С цитатой В цитатник
nadya86   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:02 (ссылка)
ВСЕ
Ответить С цитатой В цитатник
korushka   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:08 (ссылка)
Как много злобы! А для чего? какой в этом смысл? Тем более через столько лет? Зачем? Нужно уметь прощать! И тем более учителей! Уверена что она для тебя желала только хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:10 (ссылка)
Исходное сообщение nadya86
ВСЕ
ну чё влюбился в училку подождал пока школу кончу признался ей в любли сначало по приколу а потом завертелось закружилось но она 81 года рождения, ходил за ней каждый раз в школу сумочки донести,она начала отвчать взаимностью я ам самый щясливый был. потом чтото не так пошло помню стоим амимо нас 99 проехала смотрю она побледнела я тогда непридал значению а потом допёрло это её ухожор был и увидел меня он проехал мимо. потом пошло хуже и хуже встретились поехалина воробьёвы горы гуляли а аслкдующий день мне пришла сраное смспросто мол у меня есть другой я тя не любила некогда. я через своих знакомых пробиваю где она живёт приежаю кней с букетом роз стою такой под окнами чесов 5 простоял. ну и всё так мыи ростались через 3 месца она извенилась сказала что ей очень стыдно ((( тока мне ужепохуй на эти извенения.
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:11 (ссылка)
Исходное сообщение korushka
Как много злобы! А для чего? какой в этом смысл? Тем более через столько лет? Зачем? Нужно уметь прощать! И тем более учителей! Уверена что она для тебя желала только хорошего!
я повторяю я мог простить всё вернее много но только не такое это полное предательство
Ответить С цитатой В цитатник
nadya86   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:14 (ссылка)
так, ладно... это я поняла.. .а что ты сделал? и что собираешься еще делать???
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение nadya86
так, ладно... это я поняла.. .а что ты сделал? и что собираешься еще делать???
пока у меняя есть её мыло и мобильный сначало я сломаю ей комп но тока окуратненько всё сплонировать надо потом скоро появется человеккоторый работает в сети МТС за денюжку узнаю кому какие звонки делаются заставлю всех хахолей её побегать от её имени напишу смски все мол подежай к школе срочно надо погляжу сколько народу подьедин разрулить ситуацию и как она выкручиватс будет. мне нужна её фотка помниш про ту женьщину расказывал тебе которая лечит от всего заплочу ей денюжку и пусть она неудачу ей зделает. я буду опускать тихо и марально. и подканец она останется одна с 5 рубликами в кармане. врятле я её буду бить у меня святое правило женьщин нини никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
korushka   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:20 (ссылка)
Ох! Ну и что? Нужно уметь через это перешагивать! Думай так что она тебе сделала одолжение что показала что не все женщины хорошие! А бывают и суки! А за это наказывать глупо! Она тебе показала мир, и не хотела тебя просто сразу обижать говоря что у вас ничего не может быть! Струсила! А ты давно бы уже забыл про это все! Забей! Не тешь ее самолюбие делая ей подлянки !
Ответить С цитатой В цитатник
nadya86   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:21 (ссылка)
мда.... а ты не хочешь просто простить и отпустить???
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:22 (ссылка)
Исходное сообщение korushka
Ох! Ну и что? Нужно уметь через это перешагивать! Думай так что она тебе сделала одолжение что показала что не все женщины хорошие! А бывают и суки! А за это наказывать глупо! Она тебе показала мир, и не хотела тебя просто сразу обижать говоря что у вас ничего не может быть! Струсила! А ты давно бы уже забыл про это все! Забей! Не тешь ее самолюбие делая ей подлянки !
струсила 3 года мне нерв портить потом сам несвой хочу да я теперь не одной девушке неверю девушка скажет люблюа я скажу а я тебе неверю,надо было всё вот к этому довести было? ет она наврала пусть разплачивается засвоипоступки надо отвечать
Ответить С цитатой В цитатник
korushka   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:22 (ссылка)
Надя вот и я про тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:24 (ссылка)
Исходное сообщение nadya86
мда.... а ты не хочешь просто простить и отпустить???
нет это я меньше всего хочу у меня есть гордость
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:28 (ссылка)
Нет пусть поймёт что это такое когда твоя жизньь хуже ада.это ейурок будет на всю жизнь что нелзя так людей оскарблять. А что касается вас девчёнки нуну пусть каждый ножки вытирает а вы прощяйте прощяйте всем бох же велел прощять )))
Ответить С цитатой В цитатник
korushka   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:29 (ссылка)
А тебе все равно бестолку тут что то разъяснять! Просто ты падаешь в моих глазах! Не то чтобы падаешь! А просто проподает желание с тобой общаться и появляется страх! Ты хочешь чтобы тебя боялись? И я в том числе?
Ответить С цитатой В цитатник
nadya86   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:29 (ссылка)
зайчик... что ты маешься ерундой...ты сейчас делаешь хуже только себе... трепишь себе нервы, заставляешь волноваться тех, кому ты дорог...неужели нельзя поменять отношение к этому всему и в частности к ней... ни к чему хорошему это н еприведет... человек ценитсяне за то, какой он злой и злопамятный а какой он добрый и умеет прощать...
Ответить С цитатой В цитатник
nadya86   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:31 (ссылка)
хорошо если ты так говоришь... дать урок... в чем то я с тобой согласна... но вспомни тот момент, когда мне один урод угрожал... тебе нормально было? не жалко меня? а кто говорил что его убьет за меня.. .а кто нервничатть начинал...!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение korushka
А тебе все равно бестолку тут что то разъяснять! Просто ты падаешь в моих глазах! Не то чтобы падаешь! А просто проподает желание с тобой общаться и появляется страх! Ты хочешь чтобы тебя боялись? И я в том числе?
боятся значтит уважают.а тебе чё боятся ты мне плохова нечё не зделала, просто накипело это было ещё до того как я дневник создал этот это идея фикс
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:41 (ссылка)
Исходное сообщение nadya86
зайчик... что ты маешься ерундой...ты сейчас делаешь хуже только себе... трепишь себе нервы, заставляешь волноваться тех, кому ты дорог...неужели нельзя поменять отношение к этому всему и в частности к ней... ни к чему хорошему это н еприведет... человек ценитсяне за то, какой он злой и злопамятный а какой он добрый и умеет прощать...
какой он добрый давайте им попу вытирать начнём? я чё тут исус христос чтобы прощять всех. жена изменит а хер бы с ней я добрый я простил. надя с парнем а хрен бы мне пусть парень живёт тварь божья. на работе обсрал начальник а мне и хорошо яже добрый мнеже не обмдно
Ответить С цитатой В цитатник
nadya86   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:42 (ссылка)
хорошо. раз так... ответь мне на один вопрос....ТЫ ЕЕ ЛЮБИШЬ????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку