-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лютый_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1010
Комментариев: 3074
Написано: 8034


Без заголовка

Пятница, 26 Мая 2006 г. 22:45 + в цитатник
как грустно и очень обычно все вышло
ушла от меня и в ночь теперь слезно кричу
мне просто обидно шаги одиночества слышу
и страшно подумать и вряд ли я жизнь доживу
с тобой я готов был бежать на край света
но ты изменила, сама ты туда удрала
порвалась струна и теперь моя песенка спета
и жизни мне нет вот такие дела
когда-то был счастлив, а счастье так и ушло
за счастьем несчастье так грустно вот так и пошло
и ждать на крылечке уже бесполезно тебя
ох как далеко, далеко, далеко от меня ты
Рубрики:  Стихи и тексты песен

Romka_Romkin   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 01:17 (ссылка)
клевая песня....
Би-2 помоему??
Тебе че одиноко и грустно?? или просто решил стих написать?
Ответить С цитатой В цитатник
до-ре   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 01:25 (ссылка)
Romka_Romkin, почему сразу одиноко или грусно??
просто красивый текст..
кстате _Лютый_,музыкальные вкусы у нас схожы)
Ответить С цитатой В цитатник
seka_333   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:32 (ссылка)
"Варвара" если не ошибаюсь, прикольная песня, мне вообще Би-2 нравится, даже лично с ними знакома, точнее с Левой, хороший мальчик :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 19:50 (ссылка)
да это би 2 на тот момент мне было одинока и грустно Араска угу вкусы схожи но раньше я не переносил русский рок я до сих пор не могу слушать арию и кароль и шут.
seka_333 да я знаю что ты с ним знакома бдут приежать возьми для меня автограв
Ответить С цитатой В цитатник
до-ре   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 02:41 (ссылка)
ага и для меня :) seka_333
Ответить С цитатой В цитатник
seka_333   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:39 (ссылка)
_Лютый_, ладно, для тебя хоть звезду с неба, чмок :), и вообще давай прекращай мне хандрить, а то взял моду вечно ему грустно.
Тебе если грустно становится, так думай о чем-нибудь, или о ком-нибудь приятном.(намек сечешь) :)
Ответить С цитатой В цитатник
seka_333   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:39 (ссылка)
Араска, как приеду в Москву обязательно возьму, :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:55 (ссылка)
seka_333 ой хандрю зай сино сино мне опять чёто депресия начинается! я тебя конечно вспоминаю,воо давай звезду мне тут систра выдала что для такова братика луну с неба достанет (луна уже есть)с тебя звеезда,а по поводу автографа пойдём в месте добывать мож познакомиш! и непущю я тебя в москву к рок артистам
Ответить С цитатой В цитатник
seka_333   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:11 (ссылка)
_Лютый_, почему это не пустишь, боишся уведут? :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:25 (ссылка)
Исходное сообщение seka_333
_Лютый_, почему это не пустишь, боишся уведут? :)
а какже тыж такая у меня красивая девочка ((((( укродут какже мы без тебя! и я знаю этих артистов секс девочки наркотики
Ответить С цитатой В цитатник
seka_333   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:43 (ссылка)
_Лютый_,не ну тут я уверенна, наркотиков там не принимают, а вот на счет секса и девочек это да, но я тебя ни на кого не променяю :) не переживай, и еще кого ты имел ввиду когда говарил МЫ ...., вот интересно кто МЫ :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:54 (ссылка)
я твоя сисра мама и папа! (((((((или парень твое есле есть!
Ответить С цитатой В цитатник
seka_333   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:59 (ссылка)
_Лютый_, а, ну тогда понятно, не переживай все будет ровно :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:01 (ссылка)
я про парня?
Ответить С цитатой В цитатник
seka_333   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:08 (ссылка)
_Лютый_, а что про парня?
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:22 (ссылка)
как же мы детей будем рожать есле у тебя парень есть???????
Ответить С цитатой В цитатник
seka_333   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:31 (ссылка)
_Лютый_, не стенка подвинится, наражаем как-нибудь :) (шутка)!
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение seka_333
_Лютый_, не стенка подвинится, наражаем как-нибудь :) (шутка)!
ну вот видеш шутка значит не на рожаем
Ответить С цитатой В цитатник
seka_333   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:53 (ссылка)
_Лютый_, не переживай, какие наши годы, наражаем, успеется, куда торопиться то!
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 00:20 (ссылка)
Исходное сообщение seka_333
_Лютый_, не переживай, какие наши годы, наражаем, успеется, куда торопиться то!
да пора уже самое время
Ответить С цитатой В цитатник
seka_333   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 00:26 (ссылка)
_Лютый_, да не рано еще..
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 00:32 (ссылка)
Исходное сообщение seka_333
_Лютый_, да не рано еще..
да я тебе говарю как раз время пришло всё ТАК ЛЮДИ БАЙ БАЙ МЫ С СЕКОЙ ИДЁМ ДЕЛАТЬ КАРАПУЗОВ
Ответить С цитатой В цитатник
seka_333   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 01:16 (ссылка)
_Лютый_, сколько штук?! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 01:48 (ссылка)
ну 3 штуки и одна собака
Ответить С цитатой В цитатник
seka_333   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 02:10 (ссылка)
_Лютый_, ну это еще по божески :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение seka_333
_Лютый_, ну это еще по божески :)
ну да я думаю тебе предложения от конкурентов присылали и по больше там 5 сделать! но я за количеством не гонюсь я за качеством
Ответить С цитатой В цитатник
Romka_Romkin   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:30 (ссылка)
в ахуе....)))))))))
ржу не могу)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Лютый_   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение Romka_Romkin
в ахуе....)))))))))
ржу не могу)))
а мне вот обидно и я ревную
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку