-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сержант_Табуретка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 68
Комментариев: 477
Написано: 467


Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 10:44 + в цитатник
оно переихало сидит у мя за спиной....

Bezdna_helga   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 13:24 (ссылка)
ой-ёёё.Олеся! сегодня ужасный день! меня вычерккнули из списков,и много еще кого был скандал! ты ж знаешь нашего начальника мастерской...ваще тупоголовый-всем доступ прикрыл!!!ужас!Короч С. решил натравить Андрея заваруха продолдааетс. я еду отдельно и в пятницу! а наши в понедельник !ееееее!
а если не с ними,тос Рэдом на электричке. я все-равно буду там!
сидела, чуть ли не рыдала....10-летие! так не честно! я им оформляю,а они! бесит аж..! говорят-"а зачем тебе туда?" твоя цель!казлы..я всегда 8 лет подряд смотрела ЭТУ ВЫСТАВКУ и поеду в этом год на зло всем старым перечникам....или они боятся на бал нас выпускать? не знаю.....
Короче новостей тьма,жду тебя завтра у себя дома после рабботы...есть интересный материал(несколько тысяч фото и клипо) я вчера 3,5 часа тыкалла клавиши! уф...но ЭТО изменило мое мироощущение....в лучшую сторону...ВО ЛЮДИ веселятся! вовсю!!! вот так! короче либо завтр,либо в среду-решайся.......!
фсё!!!:)
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Dem_GMan   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 16:18 (ссылка)
Хэдшот ей файрболом! Меня чуть сегодня не уволили нахуй! Хэдшот каждому!
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 07:53 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 11:23 (ссылка)
олеся,Выходи из тени!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!где ты!- 100 очков тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Dem_GMan   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 15:10 (ссылка)
Bezdna_helga, а нахуя столько?! Чтобы лучше видела?!
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 05:59 (ссылка)
Dem_GMan, :( мдя...извини,сегодня ругаться не охота ...dedmoroz:
Ответить С цитатой В цитатник
Dem_GMan   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 18:11 (ссылка)
Bezdna_helga, да я и нехотел ругаться....
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 07:51 (ссылка)
Dem_GMan, :) я тоже! всё супер!
Олеська,вылазь к нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 07:55 (ссылка)
Dem_GMan, :) я тоже! всё супер!
Олеська,вылазь к нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 08:15 (ссылка)
хочется вырвать кусок праздника! хочу лето,хочу "те самые " вечерочки,хочу туссовки,шампанское на лавке,хочу бродилки по 10-летия,поездки на ночном такси!Хочу праздника!
232636_34.gif (400x350, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку