-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сержант_Табуретка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 68
Комментариев: 477
Написано: 467


Без заголовка

Вторник, 04 Октября 2005 г. 11:36 + в цитатник
Настроение сейчас -

вчера я взяла себе котенка !!!!! она бегала на нашем крыльце на работе.... и я решила забрать ее домой!!!!:cateat: и назвала ее ЖУЖА она у меня красотка!!!!! вобщем я ее вчера накормила, помыла.... она оказалась еще и пушистиком !!!!! жужа осталась довольна!!!! своим новым домом
ФОТО@MAIL.JPG (482x406, 22Kb)

ну_ооочень_милая   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 13:59 (ссылка)
кошка милашка :)))
Ответить С цитатой В цитатник
РомаК   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 04 Октября 2005 г. 15:49 (ссылка)
Ну эт ж не жужа?
Ну тебе внатуре в гринпис пора!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
сержант_Табуретка   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 06:54 (ссылка)
ну_ооочень_милая, да просто красотка!!!!!!
РомаК, моя жужа пестрая у нее черный нос.... а вчера вечером она нагадила у меня в комнате...под столом...тысяча чертей.....
Ответить С цитатой В цитатник
РомаК   обратиться по имени Re: Ответ в сержант_Табуретка; Без заголовка Среда, 05 Октября 2005 г. 08:52 (ссылка)
Табуретка, ну всё, если там у тебя комп на столе, значит ногами осторожнее, она там место выбрала! А теперь всё, не отделаешься!
В колонках играет: 80 BENASSI BROS - LOVE IS GONNA SAVE US (BENNY EXTRA LONG MIX)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ну_ооочень_милая   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 08:56 (ссылка)
не правда, отделаешься, я кошку отучила:)
положи туда еду, какую она любит. рыбку, например, пусть там поест, кошки не гадят там, где едят.
Ответить С цитатой В цитатник
сержант_Табуретка   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 10:29 (ссылка)
ну_ооочень_милая, тогда придется весь пол выложить в еде.... кроме туалета... :) я попробую
РомаК, да..... там у меня комп ...у меня системник стоит разобранный хорошо хоть в него не нагадила...
см на горшке.gif (24x48, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ну_ооочень_милая   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 11:10 (ссылка)
сержант_Табуретка, а есть еще специальный аэрозоли. Один разбрызгивается там, где кошка гадить не должна, а другой в горшочек. Щас много всякиех таких штук. Попробуй, должно помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
сержант_Табуретка   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 12:10 (ссылка)
ну_ооочень_милая, я даже незнала....надо купить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
РомаК   обратиться по имени Re: Ответ в сержант_Табуретка; Без заголовка Среда, 05 Октября 2005 г. 12:22 (ссылка)
Провереный способ, тыкаешь мордой и несёшь куда надо!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ну_ооочень_милая   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 12:30 (ссылка)
РомаК, ну да, это тоже вариант не плохой..
Ответить С цитатой В цитатник
Elon_Candiani   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 12:15 (ссылка)
Молодсина,сержант!!!Подобрала котенка!!!не бросила на улице.Я тобой гордЮсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сибирская_Крошка   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 13:38 (ссылка)
сержант_Табуретка, добрая душа, приюти меня я гадить не буду ...
Ответить С цитатой В цитатник
РомаК   обратиться по имени Re: Ответ в сержант_Табуретка; Без заголовка Четверг, 06 Октября 2005 г. 14:02 (ссылка)
Не в тему. Вы зарегестрировались в игре? Пройдите по ссылке у меня в дневнике (вверху страницы\объявлении)
Плохого не посоветую, рельные деньги

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
сержант_Табуретка   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 14:19 (ссылка)
РомаК, !!!! я зашла туда пыхтела.....пыхтела... и не смогла зарегестрироваться.... :(
Ответить С цитатой В цитатник
сержант_Табуретка   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 14:20 (ссылка)
Красотка_Анфиса,
Ответить С цитатой В цитатник
сержант_Табуретка   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 14:21 (ссылка)
Сибирская_Крошка, точно не будешь ????
Ответить С цитатой В цитатник
Сибирская_Крошка   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 15:12 (ссылка)
сержант_Табуретка, а то ...ты только возььььми!:4u:
Ответить С цитатой В цитатник
РомаК   обратиться по имени Re: Ответ в сержант_Табуретка; Без заголовка Четверг, 06 Октября 2005 г. 15:53 (ссылка)
Олесь, ты что? Просто заполни все поля!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
сержант_Табуретка   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 06:22 (ссылка)
РомаК, я заполнила... а они мне то пароль не тот.. тоник ..не тот...короче достали они меня... а я ушла.. но я еще попробую...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку