-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сержант_Табуретка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 68
Комментариев: 477
Написано: 467


Без заголовка

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 10:29 + в цитатник
bar231.jpg (120x80, 3Kb)
мне дали другой модем!!!!!! сегодня вечером буду проверять его!!!!:pisaka:

BRC_Executor   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 04:36 (ссылка)
Чего за мопед?) ADSL?
Ответить С цитатой В цитатник
сержант_Табуретка   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 15:07 (ссылка)
BRC_Executor, оооооо это долгая история.... сначала мне продали genius внутренний.... после долгих пыток выяснилось, что он просто не рабочий.... отнесла я им обратно его....оставила так сказать на диагностику... мне сказали позвонят в течении дня... не позвонили пришлось снова идти.... вчера дали мне...чтото не понятное...подключила вроде запищал.... не пойду больше к ним какие то они там вареные все....
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Executor   обратиться по имени Re: Ответ в сержант_Табуретка; Без заголовка Суббота, 01 Октября 2005 г. 16:36 (ссылка)
Исходное сообщение сержант_Табуретка: BRC_Executor, оооооо это долгая история.... сначала мне продали genius внутренний.... после долгих пыток выяснилось, что он просто не рабочий.... отнесла я им обратно его....оставила так сказать на диагностику... мне сказали позвонят в течении дня... не позвонили пришлось снова идти.... вчера дали мне...чтото не понятное...подключила вроде запищал.... не пойду больше к ним какие то они там вареные все....
Я думал у тя ADSLный)))
В колонках играет: Джанго - Холодная весна

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку