-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Поцелуй_Дождя__

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 128
Комментариев: 1201
Написано: 1162


Надо наплевать...

Среда, 07 Декабря 2005 г. 01:13 + в цитатник
4036472_lavigne41.jpg (100x100, 6Kb)
Так...все...так дело не пойдет...
Поговорила с умным человечком...
Он мну навел на мысль...
Интересно то, что пока не твое...
Тоесть мне надо перестать бегать за ним...
Это мну не к чему не преведет..
А надо н а п л е в а т ь на него...
И он придет...
Прибежит как миленький)
Сегодня мне сказали:
а) Я (может) кому-то оч нравлюсь...
б) Я очень красива...и это было от человека который такое обычно не говорит...
Вообщем оболдевшая Дашка поплелась спать)
Найт Найт!
Рубрики:  __Позитиффф__

Святая_Любовь   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 12:00 (ссылка)
Даш....ты оч красивая.....
я не люблю врать и льстить!!!!
на самом деле......и парни с тобой общаются...в чОм проблема?!
вот у меня была проблема.....я всегда была лохушкой в классе....самая не красивая....самая тупая.....и все такое....

но на выпускном я им всем показала...кто я.....все слюнки пускали...и заЩищали меня от предпода...который наглым образом меня домагался....

представь....ЛОХУШКУ начали защищать.....а раньше обсирали...

так и ты поставь всех на место....
Ответить С цитатой В цитатник
JooF   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 16:59 (ссылка)
ДААААА, ЛОХОВ В НАРОД!!!!! )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Святая_Любовь   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 18:03 (ссылка)
JooF, Э-э-э...потишЭ там
Ответить С цитатой В цитатник
JooF   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 20:35 (ссылка)
тссссс....всё, молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Святая_Любовь   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 20:42 (ссылка)
JooF, так и надо =)))
а чО....ты меня лохом считаешь??? тока чесно
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 22:14 (ссылка)
блин стоило не заходить и вы тут уже наорать успели)))
Святая_Любовь, спасиб зайк, но я ся такой не считаю....
Да парни за мной ухаживают, я искрене была рада что они мну перед привикой успокаивали...а их слова заслужили зависть одной из знакомых девчонок)))
Ну, а мну все считают сумашедшой и странной... знаешь сколько девчонок мне каждый день говорят что я Странная? Так что я тож своего рода лохушка...=)
и ты оч красива, у тя глаза большие, ты натуральная блондинка...так что хвать наговаривать!)))
А проблема в том что мне больно...скорее всего мне просто понравилось слышать я тебя люблю...и обниматся с кем-то под возгласы девчонок...но это пройдет...и я решила наплевать на это с марс и зигзагом- подождать следущей любви мне теперь не так уж и трудно...а обнимать мну и так обнимают))) Так что все путем...я его забуду...он еще придет...он еще вспомнит что упустил)))
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 22:15 (ссылка)
JooF, хвать тут орать =)))) ты вообще как? чего так мало в инет заходишь? как жизня?
Ответить С цитатой В цитатник
Святая_Любовь   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 22:16 (ссылка)
__Поцелуй_Дождя__, ха...да я убедилась.....что когда теряешьб парня...в скором времени находишь на много лучше парня =)))
так что жди =))
Ответить С цитатой В цитатник
JooF   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 22:57 (ссылка)
Исходное сообщение Святая_Любовь
JooF, так и надо =)))
а чО....ты меня лохом считаешь??? тока чесно
я не делю людей на лохов и не лохов.
Просто кому-то в жизни больше повезло, кому-то меньше.
Главное то, что внутри.
Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
JooF   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение __Поцелуй_Дождя__
JooF, хвать тут орать =)))) ты вообще как? чего так мало в инет заходишь? как жизня?
У меня дневник есть. Там всё прочитать можно :D

Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 18:04 (ссылка)
Святая_Любовь, хых что бы я без тебя делала)))) сама бы не догодалась)))
JooF, охренеть...какой же ты ленивый =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
JooF   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 19:57 (ссылка)
Исходное сообщение __Поцелуй_Дождя__

JooF, охренеть...какой же ты ленивый =)))))

Это PR, дорогая :D
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 20:04 (ссылка)
JooF, хых =))) ну ты же знаешь что я тя люблю тырым пырым =)))) так что нехрен в моем дневе пиарить =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку