-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Поцелуй_Дождя__

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 128
Комментариев: 1201
Написано: 1162


Дарья есть победительница =)

Среда, 30 Ноября 2005 г. 00:44 + в цитатник
4000886_3447920_535261_480658_225785_angel_v_kedah.jpg (300x225, 17Kb)
ВСЕМ УСПОКОИТЬСЯ! ОТБОЙ!
Дождик вернулся!))) Далой этот тупой кризис. Вообще, последнии дни были мы не то что бы все время были вместе...и я же выжала. Вообще, я плакала из за того что мне было жалко себя, да, и жалко потому что не знаю как теперь подходить к той компании. Ведь он будет там. Или наплевать?Есть идеи?
Я видно чуствовала что происходит...ведь и сон как бы предупреждал..и мое к нему настроние-помните я говорила что как-то странно рядом с ним себя вела? Все подсказывало..а я проворонила как всегда. Все таки я дура. Все будет хорошо, все будет хорошо... Идиотство. Надеилась, ждала...вообщем, ту-ту я.
Завтра думаю буду растроина, жалобна...не знаю почему. Но не могу я быть жизне-радостной когда такое произошло. Не поймут люди. Знаете, плохого чуства нету...есть чутсво сожеления. Оно то откуды взялось? Вообщем, жизнь не так плоха..и вообще, у мну есть много друзей- я много хороших людей знаю...так что не все кончино! А он...ну он есть он, и менять его я не смогу. Но и ползать за ним не хочу.
ВООБЩЕМ Я ВСПОМНИЛА ОТКУДА МОЕ ИМЯ ПРОИЗОШЛО! ДАРЬЯ ЭТО ПОБЕДА, ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА! А Я ЕЩЕ И ДАРЬЯ ГЕОРГИЕВСКАЯ-ЭТО СИЛА И ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ! =) СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ, Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!
Рубрики:  __Моя Жизнь, Моими Глазами__
__Позитиффф__

minnesinger   обратиться по имени Re: Дарья есть победительница =) Среда, 30 Ноября 2005 г. 00:47 (ссылка)
ну надеюсь, скоро все устаканится... не вешай симпатичный нос....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 01:04 (ссылка)
minnesinger, да ты права, устаканится как и все в этой жизни). Просто грустно и почему-то горько...но не из за него..а скорее всего из за тех смешных минут которые у нас были...ой..у мну е его медведь стоит наверху..надо спрятать..пока я не порвала его к чертовой матери...
Спасиб за симпатишшный нос =) и вообще спасиб большое за всю помощь!)
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в __Поцелуй_Дождя__; Дарья есть победительница =) Среда, 30 Ноября 2005 г. 01:06 (ссылка)
разве ж это помощь... это так... ерунда....
а из-за хороших воспоминаний всегда горько... мне не просто было расстаться с первым мужем, хотя он пакостей натворил... а сейчас я тоже не совсем счастлива... но это уже другая история....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 01:11 (ссылка)
minnesinger, знаешь смотри сколько у мну пч...и что? только где-то пятая часть пч пришла мну на помощь...так что за подержку я оч тя блогадарю!)
А за счет воспоминаний..точно..так хотелось бы только воспоминания вернуть...но аль что только этого зделать нельзя...давай, я пошла баиньки! Поговорим завтра! хороших снофф!
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в __Поцелуй_Дождя__; Дарья есть победительница =) Среда, 30 Ноября 2005 г. 01:13 (ссылка)
это тебе хороших снофф.... я не сплю.... работа....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Святая_Любовь   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 11:13 (ссылка)
да посрать что он там....пусть он избегает компании,потому что ТЫ там =))))
Пусть теперь ему будет худо...потому,что ОН тебя бросил!!! Такую клевую девушку =)))
не надо ползать за ним....
если ты сейчас покажешь,что тебе на него насрать...он будет жалеть!!!! исам за тобой побежит =))))
Общайся с ним....оч хорошо =))) не игнорирую =))))
как лучшие друзья общайся!!! ему будет плохо!!! Это доказано =)))
Я тя тож оч люблю =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Peggy_Sue   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 17:39 (ссылка)
Вот это правильно! Вот это молодец! Оч красивое имя - Даша. Я уже давно поняла - когда-нибудь назову своего ребенка(если буит девочка ;) ) этим именем...
Ответить С цитатой В цитатник
__Поцелуй_Дождя__   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 20:23 (ссылка)
minnesinger, а ты где работаешь? и где живешь?)
Святая_Любовь, да ты права...просто я не так сильна как я думала...мне больно рядом с ним находится...пока...потом я и разговаривать буду, и с ними буду тусоватся...просто не могу сейчас там быть...больно...боюсь расплачусь..лаф ю! =)))
Peggy_Sue, да имя оч хорошое =) советую хехе =)
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в __Поцелуй_Дождя__; Дарья есть победительница =) Среда, 30 Ноября 2005 г. 20:32 (ссылка)
живу и работаю дома, потому что дочу в садик не могу отдать по многим причинам... работаю для нескольких контор, чтобы себя обеспечивать полностью, даже если что-нибудь случится с нынешним мужем... вот....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку